Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника JM511946/JM511910 JM511946/JM511910Роликовый радиально-упорный65110281.08
Чертеж подшипника HR303/28C HR303/28CРоликовый радиально-упорный конический286819.80.335
Чертеж подшипника 4T-05079/05185 4T-05079/05185Роликовый радиально-упорный конический19.9874714.3810.117
Чертеж подшипника L68149/L68110 L68149/L68110Роликовый радиально-упорный356016.764170.2
Чертеж подшипника 805728 805728Роликовый радиально-упорный306817.20.295
Чертеж подшипника 46T080805 46T080805Роликовый радиально-упорный4080450
Чертеж подшипника 65235/65500 65235/65500Роликовый радиально-упорный59.8812744.452.6
Чертеж подшипника HR32007XJ HR32007XJРоликовый радиально-упорный3562180.229
Чертеж подшипника M-36121 M-36121Роликовый игольчатый57.1566.67519.050.117
Чертеж подшипника 528983 B 528983 BРоликовый радиально-упорный конический70130562.79
Чертеж подшипника 712178100 712178100Роликовый радиально-упорный387816.70.436
Чертеж подшипника HH814547/HH814510 HH814547/HH814510Роликовый радиально-упорный66.675152.457.154.87
Чертеж подшипника X30221/Y30221 X30221/Y30221Роликовый радиально-упорный105190364.5
Чертеж подшипника 4T-30205 4T-30205Роликовый радиально-упорный конический2552150.154
Чертеж подшипника 4T-387S/382A 4T-387S/382AРоликовый радиально-упорный конический57.1596.83821.9460.585
Чертеж подшипника L476549/L476510 L476549/L476510Роликовый радиально-упорный549.275692.1580.96267.5
Чертеж подшипника L540048/L540010 L540048/L540010Роликовый радиально-упорный конический20025427.7833.14
Чертеж подшипника 866/854 866/854Роликовый радиально-упорный98.425190.557.5316.93
Чертеж подшипника H936340/H936316 H936340/H936316Роликовый радиально-упорный155.575342.979.37535.3
Чертеж подшипника 4T-02475/02420 4T-02475/02420Роликовый радиально-упорный конический31.7568.26222.2250.38
Чертеж подшипника 4T-32207C 4T-32207CРоликовый радиально-упорный конический3572230.461
Чертеж подшипника 521425 T29 AW220 521425 T29 AW220Роликовый радиально-упорный34.98761.975170.203
Чертеж подшипника HH221447/HH221410 HH221447/HH221410Роликовый радиально-упорный99.982190.557.5317.05
Чертеж подшипника Z-572791 Z-572791Роликовый радиально-упорный276617.90.302
Чертеж подшипника HM801349/HM801310 HM801349/HM801310Роликовый радиально-упорный40.48382.5528.5750.731
Чертеж подшипника JM515649/JM515610 JM515649/JM515610Роликовый радиально-упорный80130341.73
Чертеж подшипника JP12049/JP12010 JP12049/JP12010Роликовый радиально-упорный конический120170251.7
Чертеж подшипника HR32207J HR32207JРоликовый радиально-упорный357224.250.456
Чертеж подшипника R35-60U2 R35-60U2Роликовый радиально-упорный3572290.557
Чертеж подшипника CR4411PX1 CR4411PX1Роликовый радиально-упорный220290320
Чертеж подшипника 4T-03062/03162 4T-03062/03162Роликовый радиально-упорный конический15.87541.27514.6810.092
Чертеж подшипника 4T-17887/17831 4T-17887/17831Роликовый радиально-упорный конический45.2379.98520.6380.4
Чертеж подшипника 4T-JLM710949/JLM710910 4T-JLM710949/JLM710910Роликовый радиально-упорный конический65105230.742
Чертеж подшипника E32028J E32028JРоликовый радиально-упорный140210455.23
Чертеж подшипника 33118 TN9/Q 33118 TN9/QРоликовый радиально-упорный конический9015003.1
Чертеж подшипника 430210U 430210UРоликовый радиально-упорный5090491.18
Показано 2413 - 2448 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки