Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 57428-N 57428-NРоликовый радиально-упорный41.2757219.8120.33
Чертеж подшипника 100KBE22 100KBE22Роликовый радиально-упорный1001808710.2
Чертеж подшипника 376/374 376/374Роликовый радиально-упорный4593.26422.2250.666
Чертеж подшипника 4T-02878/02820 4T-02878/02820Роликовый радиально-упорный конический34.92573.02522.2250.425
Чертеж подшипника EE911600/912400 EE911600/912400Роликовый радиально-упорный конический406.4609.684.13880.1
Чертеж подшипника L865547/L865512 L865547/L865512Роликовый радиально-упорный381479.42547.62518.9
Чертеж подшипника 07097/07196D 07097/07196DРоликовый радиально-упорный конический2550.00500.28
Чертеж подшипника 593A/592A 593A/592AРоликовый радиально-упорный88.9152.436.3222.7
Чертеж подшипника 09078/09196 09078/09196Роликовый радиально-упорный19.0549.22521.5390.2
Чертеж подшипника 4T-3984/3920 4T-3984/3920Роликовый радиально-упорный конический66.675112.71230.0481.17
Чертеж подшипника 67391/67320 67391/67320Роликовый радиально-упорный133.35203.246.0385.29
Чертеж подшипника 115177X/115227XH 115177X/115227XHРоликовый радиально-упорный конический177.8227.01363.486.15
Чертеж подшипника E30206J E30206JРоликовый радиально-упорный3062160.22
Чертеж подшипника T-93800/93125 T-93800/93125Роликовый радиально-упорный203.2317.563.516.5
Чертеж подшипника 4T-14125A/14276 4T-14125A/14276Роликовый радиально-упорный конический31.7569.01219.5830.356
Чертеж подшипника EE720128/720236 EE720128/720236Роликовый радиально-упорный конический325.438596.9136.525147.98
Чертеж подшипника Z-572791 Z-572791Роликовый радиально-упорный276617.90.302
Чертеж подшипника HM801349/HM801310 HM801349/HM801310Роликовый радиально-упорный40.48382.5528.5750.731
Чертеж подшипника JM515649/JM515610 JM515649/JM515610Роликовый радиально-упорный80130341.73
Чертеж подшипника JP12049/JP12010 JP12049/JP12010Роликовый радиально-упорный конический120170251.7
Чертеж подшипника HR32207J HR32207JРоликовый радиально-упорный357224.250.456
Чертеж подшипника R35-60U2 R35-60U2Роликовый радиально-упорный3572290.557
Чертеж подшипника CR4411PX1 CR4411PX1Роликовый радиально-упорный220290320
Чертеж подшипника 4T-03062/03162 4T-03062/03162Роликовый радиально-упорный конический15.87541.27514.6810.092
Чертеж подшипника 4T-17887/17831 4T-17887/17831Роликовый радиально-упорный конический45.2379.98520.6380.4
Чертеж подшипника 4T-JLM710949/JLM710910 4T-JLM710949/JLM710910Роликовый радиально-упорный конический65105230.742
Чертеж подшипника E32028J E32028JРоликовый радиально-упорный140210455.23
Чертеж подшипника 33118 TN9/Q 33118 TN9/QРоликовый радиально-упорный конический9015003.1
Чертеж подшипника 430210U 430210UРоликовый радиально-упорный5090491.18
Чертеж подшипника JXC25469C JXC25469CРоликовый радиально-упорный4984430
Чертеж подшипника 113060/113100C 113060/113100CРоликовый радиально-упорный конический6010026.50.88
Чертеж подшипника L68149/11 L68149/11Роликовый радиально-упорный34.98859.97415.8750.18
Чертеж подшипника M-16161 M-16161Роликовый игольчатый25.431.7525.40.05
Чертеж подшипника E-2R6018 E-2R6018Роликовый радиальный300466370221.1
Чертеж подшипника 331275 B 331275 BРоликовый радиально-упорный конический254358.775269.87588
Чертеж подшипника 19150/19268 19150/19268Роликовый радиально-упорный38.168.26216.520.24
Показано 2449 - 2484 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки