Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 07097/07196DC 07097/07196DCРоликовый радиально-упорный конический2550.00500.27
Чертеж подшипника HI-CAP 32KB02/I1B HI-CAP 32KB02/I1BРоликовый радиально-упорный3265260
Чертеж подшипника HR302/28C HR302/28CРоликовый радиально-упорный конический285817.30.198
Чертеж подшипника 09067/09195AB 09067/09195ABРоликовый радиально-упорный19.0549.22519.050.18
Чертеж подшипника 623A/612 623A/612Роликовый радиально-упорный57.15120.6541.2752.07
Чертеж подшипника L432349/10 L432349/10Роликовый радиально-упорный158.75205.58323.8121.92
Чертеж подшипника CBK-323B CBK-323BРоликовый радиально-упорный224114.40
Чертеж подшипника HR30203J HR30203JРоликовый радиально-упорный1740120.079
Чертеж подшипника HM88547/10 HM88547/10Роликовый радиально-упорный33.33873.02527.7830.59
Чертеж подшипника LL639249/10 LL639249/10Роликовый радиально-упорный196.85241.323.0172
Чертеж подшипника H-14138A/H-14276 H-14138A/H-14276Роликовый радиально-упорный34.92569.01219.5830.321
Чертеж подшипника HM 804846/2/810/2/Q HM 804846/2/810/2/QРоликовый радиально-упорный конический47.6295.2530.160.991
Чертеж подшипника L 68149/110/Q L 68149/110/QРоликовый радиально-упорный конический34.9859.1315.870.164
Чертеж подшипника 4T-07097/07196 4T-07097/07196Роликовый радиально-упорный конический2550.00514.260.118
Чертеж подшипника M-16101 M-16101Роликовый игольчатый25.431.7515.880.03
Чертеж подшипника 843/832 843/832Роликовый радиально-упорный76.2168.27556.3635.82
Чертеж подшипника IJ231001 IJ231001Роликовый радиально-упорный2555430
Чертеж подшипника 55206/55444D+X1S-55206 55206/55444D+X1S-55206Роликовый радиально-упорный52.388112.71246.0382.71
Чертеж подшипника 868D/854 868D/854Роликовый радиально-упорный101.6190.512723.29
Чертеж подшипника T7FC065 T7FC065Роликовый радиально-упорный6513033.52.17
Чертеж подшипника 1982 F/1924 A/QVQ519 1982 F/1924 A/QVQ519Роликовый радиально-упорный конический27.557.1519.840.22
Чертеж подшипника 14116/14276-B 14116/14276-BРоликовый радиально-упорный30.22669.01219.5830.38
Чертеж подшипника 34294/34478D+X1S-34294 34294/34478D+X1S-34294Роликовый радиально-упорный74.976121.44238.12.03
Чертеж подшипника M-42161 M-42161Роликовый игольчатый66.67576.225.40.181
Чертеж подшипника 02476/02420A 02476/02420AРоликовый радиально-упорный31.7568.26222.2250.37
Чертеж подшипника 39590/39520-B 39590/39520-BРоликовый радиально-упорный66.675112.71230.1621.25
Чертеж подшипника 4T-15112/15250 4T-15112/15250Роликовый радиально-упорный конический28.57563.520.6380.31
Чертеж подшипника 112045/112085H 112045/112085HРоликовый радиально-упорный конический458548.661.11
Чертеж подшипника 7909 7909Шариковый радиально-упорный47100431.613
Чертеж подшипника 6559C/6535 6559C/6535Роликовый радиально-упорный82.55161.92555.15.04
Чертеж подшипника 100031X/100072P 100031X/100072PРоликовый радиально-упорный31.7572260.75
Чертеж подшипника 70030/70062 70030/70062Роликовый радиально-упорный3062230.28
Чертеж подшипника F-565881 F-565881Роликовый радиально-упорный2552180.19
Чертеж подшипника HR150KBE52X+L HR150KBE52X+LРоликовый радиально-упорный15027013037.3
Чертеж подшипника R27-6 G5UR4 R27-6 G5UR4Роликовый радиально-упорный2761.975170
Чертеж подшипника FC40725S03 FC40725S03Роликовый радиально-упорный2562480.75
Показано 2485 - 2520 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки