Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 419/414 419/414Роликовый радиально-упорный41.27588.529.0830.77
Чертеж подшипника JF6049/JF6010 JF6049/JF6010Роликовый радиально-упорный60115391.86
Чертеж подшипника 335-S/332 335-S/332Роликовый радиально-упорный33.3388022.4030.54
Чертеж подшипника 6375/6320 6375/6320Роликовый радиально-упорный57.15135.75556.0073.95
Чертеж подшипника X31309M/Y31309M X31309M/Y31309MРоликовый радиально-упорный45100250.95
Чертеж подшипника 4T-2776/2720 4T-2776/2720Роликовый радиально-упорный конический38.176.225.6540.495
Чертеж подшипника 07093/07196 07093/07196Роликовый радиально-упорный23.81250.00514.260.12
Чертеж подшипника HM237532/10 HM237532/10Роликовый радиально-упорный160.325288.92563.517.8
Чертеж подшипника T-LM742747/LM742710 T-LM742747/LM742710Роликовый радиально-упорный216.408285.7549.2127.4
Чертеж подшипника 02473/02420-B 02473/02420-BРоликовый радиально-упорный25.468.26222.2250.48
Чертеж подшипника 48685/48620-B 48685/48620-BРоликовый радиально-упорный142.875200.02539.6883.85
Чертеж подшипника M231648/10 M231648/10Роликовый радиально-упорный152.4222.2546.835.7
Чертеж подшипника LM451345/10 LM451345/10Роликовый радиально-упорный263.525355.657.1515.4
Чертеж подшипника LM806649/LM806610 LM806649/LM806610Роликовый радиально-упорный конический53.97588.919.050.29
Чертеж подшипника HI-CAP ST4080 C HI-CAP ST4080 CРоликовый радиально-упорный4080340
Чертеж подшипника 2473/2420 2473/2420Роликовый радиально-упорный25.468.26223.8120.425
Чертеж подшипника 639/632 639/632Роликовый радиально-упорный63.5136.52541.2752.81
Чертеж подшипника L860049/L860010 L860049/L860010Роликовый радиально-упорный330.2415.92547.62513.8
Чертеж подшипника BT4B 328509/HA4 BT4B 328509/HA4Роликовый радиально-упорный конический5609206181700
Чертеж подшипника LM328448/10 LM328448/10Роликовый радиально-упорный139.7187.32529.372.24
Чертеж подшипника 6277/6220 6277/6220Роликовый радиально-упорный44.4512752.3883.54
Чертеж подшипника 759/752 759/752Роликовый радиально-упорный88.9161.92548.264.06
Чертеж подшипника JM822049/JM822010 JM822049/JM822010Роликовый радиально-упорный110165352.52
Чертеж подшипника LM104949/LM104911 LM104949/LM104911Роликовый радиально-упорный конический50.882.5522.2250.4
Чертеж подшипника 6484/6420 6484/6420Роликовый радиально-упорный69.85149.22554.2294.51
Чертеж подшипника 81575/81962 81575/81962Роликовый радиально-упорный146.05244.47550.0058.28
Чертеж подшипника 4T-30314D 4T-30314DРоликовый радиально-упорный конический70150352.92
Чертеж подшипника EE911600/912401D EE911600/912401DРоликовый радиально-упорный конический406.4609.60162.46
Чертеж подшипника M959442/M959410 M959442/M959410Роликовый радиально-упорный304.8499.94879.37567.6
Чертеж подшипника JLMI04948/LM104911 JLMI04948/LM104911Роликовый радиально-упорный5082.550.85424
Чертеж подшипника 130070/130120C 130070/130120CРоликовый радиально-упорный70120321.235
Чертеж подшипника 25583/25520 25583/25520Роликовый радиально-упорный44.4582.93135.8780.67
Чертеж подшипника HH221449/10 HH221449/10Роликовый радиально-упорный101.6190.557.5317.2
Чертеж подшипника J16154/85 J16154/85Роликовый радиально-упорный3972.01420.6380.35
Чертеж подшипника JP10044/10 JP10044/10Роликовый радиально-упорный9514522.51.27
Чертеж подшипника HTF R38-10g HTF R38-10gРоликовый радиально-упорный3875250
Показано 2341 - 2376 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки