Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника HTF R38-10g HTF R38-10gРоликовый радиально-упорный3875250
Чертеж подшипника LM48545/10 LM48545/10Роликовый радиально-упорный35.12865.08818.2880.25
Чертеж подшипника LM742745/10 LM742745/10Роликовый радиально-упорный212.725285.7546.0388.05
Чертеж подшипника 28985/28921 28985/28921Роликовый радиально-упорный60.32510025.40.75
Чертеж подшипника JHM807045/JHM807012 JHM807045/JHM807012Роликовый радиально-упорный50105361.52
Чертеж подшипника F15168 F15168Роликовый радиально-упорный4984480
Чертеж подшипника HH224332/HH224310 HH224332/HH224310Роликовый радиально-упорный98.425212.72566.67511.31
Чертеж подшипника HM813846/HM813811 HM813846/HM813811Роликовый радиально-упорный69.8512736.5121.9
Чертеж подшипника 46344 46344Роликовый радиально-упорный22037010749.1
Чертеж подшипника HM231132/HM231115 HM231132/HM231115Роликовый радиально-упорный139.7241.356.64210.3
Чертеж подшипника 388A/382-B 388A/382-BРоликовый радиально-упорный57.53196.83821.9460.61
Чертеж подшипника 34274/34492A 34274/34492AРоликовый радиально-упорный69.952125.05223.0121.14
Чертеж подшипника KH913849-H913810 KH913849-H913810Роликовый радиально-упорный69.85146.0539.6882.96
Чертеж подшипника 3780F1/3720 3780F1/3720Роликовый радиально-упорный5093.26430.3020.576
Чертеж подшипника HH224349/HH224310 HH224349/HH224310Роликовый радиально-упорный114.976212.72566.6759.61
Чертеж подшипника BTH-1011AB BTH-1011ABРоликовый радиально-упорный5590600
Чертеж подшипника T7FC 045/HN3QCL7C T7FC 045/HN3QCL7CРоликовый радиально-упорный459526.50.928
Чертеж подшипника HM89449/HM89411 HM89449/HM89411Роликовый радиально-упорный36.51276.228.5750.631
Чертеж подшипника PSL 69-17-1 PSL 69-17-1Роликовый радиально-упорный1202008914.5
Чертеж подшипника BTH-1229 BTH-1229Роликовый радиально-упорный2555430.5
Чертеж подшипника HH231637/HH231610 HH231637/HH231610Роликовый радиально-упорный127288.92587.31224.3
Чертеж подшипника EE790114/790221 EE790114/790221Роликовый радиально-упорный конический292.1558.8136.525147
Чертеж подшипника HM813839/10 HM813839/10Роликовый радиально-упорный59.98712736.5122.61
Чертеж подшипника T7FC055 T7FC055Роликовый радиально-упорный конический55115311.6
Чертеж подшипника 42350/42584 42350/42584Роликовый радиально-упорный88.9148.4328.9711.92
Чертеж подшипника L540049/L540010 L540049/L540010Роликовый радиально-упорный196.8525427.7833.35
Чертеж подшипника JW8049/JW8010 JW8049/JW8010Роликовый радиально-упорный80160414.04
Чертеж подшипника 750/742 750/742Роликовый радиально-упорный79.375150.08946.6723.49
Чертеж подшипника 4T-15101/15245 4T-15101/15245Роликовый радиально-упорный конический25.46220.6380.3
Чертеж подшипника 560-S/552A 560-S/552AРоликовый радиально-упорный68.262123.82536.6781.83
Чертеж подшипника HH221430/HH221410 HH221430/HH221410Роликовый радиально-упорный76.2190.557.5318.69
Чертеж подшипника HC STA3068LFT HC STA3068LFTРоликовый радиально-упорный30.1668.2622.250
Чертеж подшипника TR0809A TR0809AРоликовый радиально-упорный4090330
Чертеж подшипника EE277455/277565 EE277455/277565Роликовый радиально-упорный конический1155.71435.1120.65431
Чертеж подшипника M88046/10 M88046/10Роликовый радиально-упорный конический31.7568.26222.2250.389
Чертеж подшипника 0330XRN045 0330XRN045Роликовый радиально-упорный330.2457.263.535.4
Показано 2377 - 2412 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки