Подшипник LM281849D/LM281810G2+A — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 281849, размер 679.45*901.7*265.112 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника LM281849D/LM281810G2+A, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
LM 281849/810 | Средне-лёгкая серия. | 679.4 | 901.7 | 142.8 | 242 |
LM281849/LM281810 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 679.45 | 901.7 | 142.875 | 235.16 |
LM281849DW/LM281810 | Средне-лёгкая серия. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 679.45 | 901.7 | 265.112 | 479.01 |
LM281849D/LM281810/LM281810DG2 | Средне-лёгкая серия. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 679.45 | 901.7 | 552.45 | 1040 |
Модификации подшипника LM281849D/LM281810G2+A - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.