Подшипник NU 1030 ML — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1030, размер 150*225*35 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU 1030 ML, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q1030 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 225 | 35 | 5.25 |
N1030 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 150 | 225 | 35 | 4.68 |
NJ1030 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 225 | 35 | 4.96 |
N1030K | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 150 | 225 | 35 | 4.58 |
NF1030 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 225 | 35 | 4.77 |
N1030 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 150 | 225 | 35 | 4.77 |
NU 1030 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 225 | 35 | 4.83 |
NUP1030 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 225 | 35 | 5.09 |
QJ 1030 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 150 | 225 | 35 | 5.25 |
NP 1030 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 150 | 225 | 35 | 4.83 |
NU1030D2 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 225 | 70 | 9.54 |
3NCN1030 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 150 | 225 | 35 | 4.14 |
NU 1030 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.. | 150 | 225 | 35 | 4.88 |
3NCN1030K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 150 | 225 | 35 | 4.04 |
NU1030-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 225 | 35 | 4.93 |
NJ 1030 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 150 | 225 | 35 | 5.053 |
NU1030-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 225 | 35 | 5 |
NU1030-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 150 | 225 | 35 | 5 |
QJ 1030 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 150 | 225 | 35 | 5.25 |
N1030-K-M1-SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 150 | 225 | 35 | 4.81 |
NU1030ML/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Покрытия. | 150 | 225 | 35 | 4.9 |
NU 1030 M/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Покрытия. | 150 | 225 | 35 | 4.9 |
Модификации подшипника NU 1030 ML - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.