Шариковый подшипник 2213 EKTN9

Подшипник 2213 EKTN9 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2213, размер 65*120*31 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 65 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 120 мм
  5. ШиринаШирина: 31 мм
  6. МассаМасса: 1.45 кг
Подшипник 2213 EKTN9 чертеж
Чертеж подшипника 2213 EKTN9

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс TN9 — Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида Суффикс E — Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2213 EKTN9

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • Размер (d2) - 80.7 мм.;
  • Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 111;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 74;
  • Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 1020;
  • Размеры. мм - 65x120x31;
  • Грузоподъемность динамическая - 57.2 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 1.02;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 107 мм.;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2213ektn9, 2213 ektn9;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.24;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 4.1;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.045;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 65;
  • D (мм) Наружный диаметр - 120;
  • m (кг) Масса - 1.34;
  • В (мм) Ширина - 31;
  • Масса - 1.45 кг;
  • Внутренний диаметр - 65 мм;
  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм.;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 20;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 57.2;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 6000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 5000;
  • Грузоподъемность статическая - 20 кн;
  • Частота вращения номинальная - 10000 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 7000 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2213 EKTN9, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2213 EKTN9

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2213Основное исполнение.65120311.4
2213KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65120311.15
2213SШариковый сферический подшипник, двухрядный.65120311.4
2213SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65120311.4
NH2213Шариковый сферический подшипник, двухрядный.65120311.581
NF2213Шариковый сферический подшипник, двухрядный.65120311.54
N 2213Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.65120311.37
NU2213EШариковый сферический подшипник, двухрядный.65120311.45
NJ2213EШариковый сферический подшипник, двухрядный.65120311.488
NU2213RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65120311.45
NJ 2213Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65120311.47
NU 2213Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65120311.47
NJ2213RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65120311.45
RUS2213Шариковый сферический подшипник, двухрядный.79.6120311.06
2213-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.65120311.53
2213-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.65120311.36
NUP2213RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.65120311.45
C 2213 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.65120311.5
NUP 2213Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.65120311.47
2213 TN9Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.65120311.45
NUP2213EШариковый сферический подшипник, двухрядный.65120311.527
NH2213 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.65120311.581
E2.22213Подшипник с цементованными роликами и кольцами.65120311.55
C 2213 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.65120311.5
NJ2213 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65120311.67
NU2213 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65120311.41
NJ2213 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65120311.41
SL18 2213Специальный шариковый подшипник.65120311.57
2213 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.65120311.45
NCF2213-VБессепараторный подшипник.65120311.57
2213 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.65120311.45
NJ2213EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).65120311.47
NU2213EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).65120311.43
E2.22213 KПодшипник с цементованными роликами и кольцами. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65120311.55
C 2213 TN9Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.65120311.45
NUP2213 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65120311.41
NJ2213 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65120311.652
NUP2213 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.65120311.694
NJ 2213 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..65120311.45
NU2213-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65120311.6

Модификации подшипника 2213 EKTN9 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки