Модификация 2210 EKTN9 + H 310 — это импортный сферический подшипник, основное конструктивное исполнение - 2210.
Размер подшипника: 45*90*23 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
RNA2210XLL | Два уплотнения | 58 | 90 | 22.7 | 1.69 |
NJ2210 EMA | 50 | 90 | 23 | 660 | |
NJ2210 EM | 50 | 90 | 23 | 668 | |
NJ2210E | 50 | 90 | 23 | 592 | |
NUP2210 EN | 50 | 90 | 23 | 595 | |
NCF2210-V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 50 | 90 | 23 | 0.64 |
NH2210 E | 50 | 90 | 23 | 0.641 | |
NU2210E | 50 | 90 | 23 | 0.58 | |
NUP2210E | 50 | 90 | 23 | 0.61 | |
N2210E | 50 | 90 | 23 | 0.59 | |
NJ2210+HJ2210 | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NJ2210-E-TVP2 | 50 | 90 | 23 | 0.586 | |
NJ2210-E-TVP2 + HJ210-E | 50 | 90 | 23 | 0.586 | |
NU2210-E-TVP2 | 50 | 90 | 23 | 0.573 | |
NUP2210-E-TVP2 | 50 | 90 | 23 | 0.597 | |
RN2210-E-MPBX | 50 | 81.5 | 23 | 0.41 | |
NJ 2210 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NU 2210 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NUP 2210 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NH2210 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 90 | 23 | 0.641 |
NJ2210R | 50 | 90 | 23 | 0.58 | |
NU2210R | 50 | 90 | 23 | 0.58 | |
NUP2210R | 50 | 90 | 23 | 0.58 | |
NJ2210EG | 50 | 90 | 23 | 0.632 | |
NU2210EG | 50 | 90 | 23 | 0.632 | |
NUP2210EG | 50 | 90 | 23 | 0.632 | |
NJ2210-E-TVP3 | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NJ2210-E-MA6 | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NJ2210-E-M6 | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NJ2210-E-MPA+HJ2210-E | 50 | 90 | 23 | 9000 | |
NJ2210-E-M6+HJ2210-E | 50 | 90 | 23 | 0.71 | |
NJ2210-E-MA6+HJ2210-E | 50 | 90 | 23 | 0.71 | |
NJ2210-E-MPA | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NJ2210-E-TVP3+HJ2210-E | 50 | 90 | 23 | 0.71 | |
NU2210-E-TVP3 | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NU2210-E-M6 | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NU2210-E-MPA | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NU2210-E-MA6 | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NUP2210-E-TVP3 | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NUP2210-E-MPA | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NUP2210-E-M6 | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NUP2210-E-MA6 | 50 | 90 | 23 | 0.65 | |
NJ2210 ET | 50 | 90 | 23 | 0.562 | |
NU2210 ET | 50 | 90 | 23 | 0.562 | |
NUP2210 ET | 50 | 90 | 23 | 0.562 | |
N 2210 | 50 | 90 | 23 | 0.56 | |
NJK2210 | 50 | 90 | 23 | 0.58 | |
C 2210 V | Тороидальный подшипник CARB | 50 | 90 | 23 | 0.63 |
C 2210 TN9 | Тороидальный подшипник CARB | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
C 2210 KTN9 | Тороидальный подшипник CARB | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
C 2210 KV | Тороидальный подшипник CARB | 50 | 90 | 23 | 0.63 |
NA 2210.2RS | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15 | 50 | 90 | 23 | 0.69 |
NA 2210.2RSX | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15 | 50 | 90 | 23 | 0.69 |
NJ 2210 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 90 | 23 | 0.57 |
RNU 2210 ECP | 59.5 | 90 | 23 | 0.42 | |
NJ2210EG15 | 50 | 90 | 23 | 0.57 | |
NU2210EG15 | 50 | 90 | 23 | 0.55 | |
NUP2210EG15 | 50 | 90 | 23 | 0.6 | |
NU2210E.TVP | 50 | 90 | 23 | 0.575 | |
BS2-2210-2CS/VT143 | 50 | 90 | 28 | 0.7 | |
BS2-2210-2RS/VT143 | 50 | 90 | 28 | 0.7 | |
BS2-2210-2CSK/VT143 | 50 | 90 | 28 | 0.7 | |
BS2-2210-2RSK/VT143 | 50 | 90 | 28 | 0.7 | |
2210 | Основное исполнение. | 50 | 90 | 23 | 564 |
2210-K+H310 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
2210-K-2RS | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 50 | 90 | 23 | 0.606 |
2210K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
2210-K-2RS+H310 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 50 | 90 | 23 | 0.606 |
2210-K-2RS-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 50 | 90 | 23 | 0.593 |
2210-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 50 | 90 | 23 | 0.543 |
2210-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 50 | 90 | 23 | 0.556 |
2210-K-TVH-C3 + H310 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 50 | 90 | 23 | 0.543 |
2210-K-2RS-TVH-C3 + H310 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 50 | 90 | 23 | 0.593 |
2210 TN9 | 50 | 90 | 23 | 0.6 | |
2210 KTN9 | 50 | 90 | 23 | 0.6 | |
2210 KTN9+H310 | 45 | 90 | 23 | 0.87 | |
2210SK | 50 | 90 | 23 | 0.564 | |
2210S | 50 | 90 | 23 | 0.564 | |
2210 EKTN9 | 50 | 90 | 23 | 0.6 | |
2210 E-2RS1TN9 | 50 | 90 | 23 | 0.57 | |
2210 ETN9 | 50 | 90 | 23 | 0.6 | |
2210 E-2RS1KTN9 | 50 | 90 | 23 | 0.57 | |
2210E-2RS1KTN9+H310E | 45 | 90 | 23 | 0.84 | |
2210EEG15 | 50 | 90 | 23 | 0.6 | |
2210KEEG15 | 50 | 90 | 23 | 0.59 | |
S2210-2RS | 50 | 90 | 23 | 0.59 | |
S2210 | 50 | 90 | 23 | 0.59 | |
NJ 2210 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 90 | 23 | 0.57 |
NJ 2210 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 90 | 23 | 0.597 |
NU 2210 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 23 | 0.572 |
NU 2210 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 23 | 0.558 |
NU 2210 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 23 | 0.563 |
NU 2210 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 23 | 0.658 |
NUP 2210 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
NUP 2210 ECNP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 90 | 23 | 0.582 |
NUP 2210 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 90 | 23 | 0.681 |
NUP 2210 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 90 | 23 | 0.594 |
2210 E-2RS1TN9/W64 | 50 | 90 | 23 | 0.57 | |
NJ 2210 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 90 | 23 | 0.62 |
NU 2210 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
NJ2210E.TVP | 50 | 90 | 23 | 0.575 | |
NUP2210E.TVP | 50 | 90 | 23 | 0.575 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: