Шариковый подшипник 2210-TVH

Подшипник 2210-TVH — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2210, размер 50*90*23 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 23 мм
  6. МассаМасса: 0.556 кг
Подшипник 2210-TVH чертеж
Чертеж подшипника 2210-TVH

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс TVH — Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2210-TVH

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 0.556 kg;
  • da min. - 57 мм.;
  • Размер (r) - 1.1 мм.;
  • Y2 - 4.05;
  • Y1 - 2.61;
  • Da max. - 83 мм;
  • nB - 8000 1/min;
  • nG - 8000 1/min;
  • Cur - 580 n;
  • Y0 - 2.74;
  • e - 0.24;
  • C0r - 9400 n;
  • Cr - 28500 n;
  • Размер (D1) - 81 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
  • Размер (d1) - 64 мм;
  • Размеры. мм - 50x90x23;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2210-tvh;
  • Тела качения - шарики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 90 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 23 мм;
  • Высота. мм - 23;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2210-TVH, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2210-TVH

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2210Основное исполнение.509023564
2210SТолько для внутреннего и наружного колец.5090230.564
S2210Керамический материал.5090230.59
2210KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.6
2210SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.564
N2210EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5090230.59
NH2210Шариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.641
N 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5090230.56
NU2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.58
NJ2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.509023592
NJ 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5090230.58
NU 2210Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5090230.58
NJ2210RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5090230.58
NU2210RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5090230.58
NJK2210Шариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.58
NH2210 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.641
NUP2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.61
E2.22210Подшипник с цементованными роликами и кольцами.5090230.63
2210-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.606
2210 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
NUP 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5090230.58
NUP2210RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5090230.58
NJ2210EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
NU2210EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
C 2210 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.5090230.63
NCF2210-VБессепараторный подшипник.5090230.64
2210 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.5090230.6
2210EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.6
NJ2210 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5090230.562
NU2210 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5090230.562
S2210-2RSКерамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.59
NJ2210 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.509023668
C 2210 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.5090230.63
2210 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
NUP2210EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
SL18 2210Специальный шариковый подшипник.5090230.64
2210-K-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.606
C 2210 TN9Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
E2.22210 KПодшипник с цементованными роликами и кольцами. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.63
NU2210EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.55

Модификации подшипника 2210-TVH - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки