Шариковый подшипник 2210 ETN9

Подшипник 2210 ETN9 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2210, размер 50*90*23 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 23 мм
  6. МассаМасса: 0.6 кг
Подшипник 2210 ETN9 чертеж
Чертеж подшипника 2210 ETN9

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс TN9 — Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида Суффикс E — Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2210 ETN9

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • D (мм) Наружный диаметр - 90;
  • m (кг) Масса - 0.6;
  • В (мм) Ширина - 23;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Внутренний диаметр - 90 мм;
  • Внешний диаметр - 50 мм;
  • Высота. мм - 23;
  • Масса - 0.6 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 90 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 23 мм;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 14000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 9500 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 11.2;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 33.8;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 7500;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 6300;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 33.8 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 11.2 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.23;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 2.7;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 4.2;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.045;

Прочие характеристики:

  • da min. - 57 мм;
  • Da max. - 83 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 570;
  • Размеры. мм - 90x50x23;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.57 кн;
  • Размер (D1) - 80.2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.1 мм;
  • Размер (d1) - 61.47 мм;
  • r1.2 min. - 1.1 мм;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2210 etn9;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2210 ETN9, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2210 ETN9

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2210Основное исполнение.509023564
2210SТолько для внутреннего и наружного колец.5090230.564
S2210Керамический материал.5090230.59
2210KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.6
2210SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.564
N 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5090230.56
NH2210Шариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.641
N2210EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5090230.59
NU2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.58
NJ2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.509023592
NJK2210Шариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.58
NJ 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5090230.58
NU 2210Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5090230.58
NU2210RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5090230.58
NJ2210RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5090230.58
NU2210EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
C 2210 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.5090230.63
2210 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
NUP2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.61
NJ2210EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
NUP2210RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5090230.58
NUP 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5090230.58
2210-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.5090230.556
E2.22210Подшипник с цементованными роликами и кольцами.5090230.63
NH2210 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.641
2210-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.606
SL18 2210Специальный шариковый подшипник.5090230.64
NJ2210 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.509023668
NJ2210 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5090230.562
2210EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.6
NU2210 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5090230.562
S2210-2RSКерамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.59
C 2210 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.5090230.63
2210 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
NCF2210-VБессепараторный подшипник.5090230.64
NUP2210EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
2210-K-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.606
C 2210 TN9Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
NJ2210EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.57
NU2210EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.55

Модификации подшипника 2210 ETN9 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки