Топ по просмотрам

Роликовый подшипник N 2210

Подшипник N 2210 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2210, размер 50*90*23 мм.
Отечественный аналог - 2510.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: NTN, SIGMA
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 23 мм
  6. МассаМасса: 0.56 кг
Подшипник N 2210 чертеж
Чертеж подшипника N 2210

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N 2210

Производитель SIGMA

SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина наружной обоймы (C) - 23 мм.;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 23;
  • Масса - 0.58 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 23 мм.;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 2210;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x90x23;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
  • Масса - 0.56 кг;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 23;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 23 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 23 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 80.4 мм.;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n2210;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Прочие характеристики:

  • Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;
  • Размер (J) - 64.6 мм.;
  • Размеры. мм - 50x80.4x23;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 64 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 73.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6 900 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 8 100 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника N 2210, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N 2210

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2210Основное исполнение.509023564
S2210Керамический материал.5090230.59
2210KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.6
2210SТолько для внутреннего и наружного колец.5090230.564
NH2210Роликовый радиальный подшипник, однорядный.5090230.641
N2210EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5090230.59
2210SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.564
NU2210RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5090230.58
NJK2210Роликовый радиальный подшипник, однорядный.5090230.58
NJ2210RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5090230.58
NU 2210Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5090230.58
NJ 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5090230.58
NU2210EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.5090230.58
NJ2210EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.509023592
NUP2210EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.5090230.61
NUP 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5090230.58
C 2210 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.5090230.63
NH2210 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.5090230.641
E2.22210Подшипник с цементованными роликами и кольцами.5090230.63
NUP2210RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5090230.58
NJ2210EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
NU2210EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
2210 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
2210-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.5090230.556
2210-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.606
NU2210 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5090230.562
2210 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.5090230.6
NJ2210 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5090230.562
NJ2210 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.509023668
C 2210 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.5090230.63
S2210-2RSКерамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.59
2210 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
NUP2210EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
2210EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.6
SL18 2210Специальный шариковый подшипник.5090230.64
NCF2210-VБессепараторный подшипник.5090230.64
2210 EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.5090230.6
NUP2210 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5090230.562
2210KEEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.59
NJ2210 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.509023660

Модификации подшипника N 2210 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника N 2210

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ2510509023ГОСТ
SIGMAN 2210509023ISO
NTNN 2210509023ISO

Аналог подшипника N 2210 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32210A509023
32210-XL509023
32210CR509023
F19026509023
F-201346509023
NUB 210 ECP509023
Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки