Шариковый подшипник 2210S

Подшипник 2210S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2210, размер 50*90*23 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 23 мм
  6. МассаМасса: 0.564 кг
Подшипник 2210S чертеж
Чертеж подшипника 2210S

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2210S

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 8 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6 300 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 8.45 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 23.3 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2210s;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.2;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.4;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.3;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.28;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 83.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 56.5;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 50x90x23;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 23 мм;
  • Масса - 0.564 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 23 мм;
  • Высота. мм - 23;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2210S, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2210S

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2210Основное исполнение.509023564
S2210Керамический материал.5090230.59
2210KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.6
2210SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.564
N 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5090230.56
NH2210Шариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.641
N2210EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5090230.59
NU2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.58
NJ2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.509023592
NJK2210Шариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.58
NJ 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5090230.58
NU 2210Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5090230.58
NU2210RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5090230.58
NJ2210RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5090230.58
NUP2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.61
C 2210 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.5090230.63
2210 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
NU2210EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
NJ2210EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
NUP2210RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5090230.58
NUP 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5090230.58
2210-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.5090230.556
2210-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.606
NH2210 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.641
E2.22210Подшипник с цементованными роликами и кольцами.5090230.63
SL18 2210Специальный шариковый подшипник.5090230.64
NJ2210 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5090230.562
2210 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.5090230.6
2210EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.6
NU2210 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5090230.562
S2210-2RSКерамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.59
NJ2210 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.509023668
NCF2210-VБессепараторный подшипник.5090230.64
C 2210 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.5090230.63
2210 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
NUP2210EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
2210-K-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.606
E2.22210 KПодшипник с цементованными роликами и кольцами. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.63
NJ2210EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.57
NU2210EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.55

Модификации подшипника 2210S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки