Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2318-K-M-C3

Подшипник 2318-K-M-C3 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2318, размер 90*190*64 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 90 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 190 мм
  5. ШиринаШирина: 64 мм
  6. МассаМасса: 8.6 кг
Подшипник 2318-K-M-C3 чертеж
Чертеж подшипника 2318-K-M-C3

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2318-K-M-C3

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 8.6 kg;
  • Основные размеры по DIN 630. с коническим отверстием. конусность 1 - 12;
  • da min. - 104 мм.;
  • Размер (r) - 3 мм.;
  • Y2 - 2.53;
  • Y1 - 1.63;
  • Da max. - 176 мм;
  • nB - 5900 1/min;
  • nG - 5000 1/min;
  • Cur - 3000 n;
  • Y0 - 1.71;
  • e - 0.39;
  • C0r - 57000 n;
  • Cr - 156000 n;
  • Размер (D1) - 161 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5 мм;
  • Размер (d1) - 115.7 мм.;
  • Размеры. мм - 90x190x64;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2318-k-m-c3;
  • Тела качения - шарики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 190 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 90 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 64 мм;
  • Высота. мм - 64;
  • Внешний диаметр - 190 мм;
  • Внутренний диаметр - 90 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2318-K-M-C3, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2318-K-M-C3

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2318Основное исполнение.90190647.76
2318KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190648.45
2318SТолько для внутреннего и наружного колец.90190647.76
2318SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190647.76
NH2318Шариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.78
2318 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.90190649.28
C 2318Тороидальный подшипник CARB.90190648.65
N 2318Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.90190647.79
NJ2318EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.33
NU2318RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.90190648.12
NJ 2318Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190648.04
NU 2318Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.90200678.04
NJ2318RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190648.12
NU2318KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190647.76
2318 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190648.32
NU2318EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.18
NUP2318RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190648.12
NUP 2318Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190648.04
NJ2318EMШариковый сферический подшипник, двухрядный.90190649.02
C 2318 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90190648.65
NH2318 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.78
NUP2318EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.43
NJ2318-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.90190648.75
NJ2318 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90190647.9
NU2318 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90190647.9
SL19 2318Специальный шариковый подшипник.90190648.83
NJ2318 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190649.2
NUP2318 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190649.33
NJF2318 VБессепараторный подшипник.90190648.83
ZSL19 2318Шариковый сферический подшипник, двухрядный.90190648.7
NUP2318 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90190647.9
NU2318EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).90190648
NJ2318 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90190649.46
NUP2318 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90190649.33
NU 2318 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.90190648
NJ 2318 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.90190648.27
NJG 2318 VHНеразборный бессепараторный подшипник.90190648.75
NU 2318 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..90190647.983
NU 2318 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.90190648.1
UKX18+H2318Шариковый сферический подшипник, двухрядный.90170525.11

Модификации подшипника 2318-K-M-C3 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки