Подшипник 2315 M — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2315, размер 75*160*55 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2315 M, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2315 | Основное исполнение. | 75 | 160 | 55 | 4.77 |
2315S | Только для внутреннего и наружного колец. | 75 | 160 | 55 | 4.77 |
N 2315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 75 | 160 | 55 | 4.77 |
C 2315 | Тороидальный подшипник CARB. | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
2315 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 160 | 55 | 4.7 |
NH2315 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 75 | 160 | 55 | 5.43 |
2315SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 160 | 55 | 4.77 |
NJ2315E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 75 | 160 | 55 | 5.08 |
NU2315R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 55 | 5 |
NJ2315R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 55 | 5 |
2315 KM | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 160 | 55 | 0 |
NU 2315 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 55 | 4.91 |
NJ 2315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 55 | 4.91 |
NU2315E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 75 | 160 | 55 | 5 |
NUP 2315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 160 | 55 | 4.91 |
C 2315 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
NH2315 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 75 | 160 | 55 | 5.43 |
NUP2315R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 160 | 55 | 5 |
2315-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 75 | 160 | 55 | 5.13 |
NU2315EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 55 | 6 |
NUP2315E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 75 | 160 | 55 | 5.17 |
NJ2315 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 160 | 55 | 4.86 |
NJ2315 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 55 | 5.62 |
NU2315 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 160 | 55 | 4.86 |
NJ2315EDF | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 75 | 160 | 110 | 10.5 |
NJ2315-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 75 | 160 | 55 | 5.18 |
NJF2315 V | Бессепараторный подшипник. | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
SL19 2315 | Специальный шариковый подшипник. | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
NU2315EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 55 | 4.95 |
NJ2315EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 55 | 5.04 |
NJ2315 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 55 | 5.99 |
ZSL19 2315 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 75 | 160 | 55 | 5.2 |
NUP2315 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 160 | 55 | 4.86 |
UKX15+H2315 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 75 | 140 | 44 | 3.25 |
2315-K-M-C3 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 160 | 55 | 5.21 |
NU 2315 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 75 | 160 | 55 | 4.815 |
NJG 2315 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 75 | 160 | 55 | 5.35 |
NU 2315 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 75 | 160 | 55 | 4.93 |
NJ 2315 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 75 | 160 | 55 | 5.016 |
NU2315-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 55 | 5 |
Модификации подшипника 2315 M - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
SKF | 2315 M | 75 | 160 | 55 | ISO |
FAG | 2315 M | 75 | 160 | 55 | ISO |
Аналог подшипника 2315 M — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.