Подшипник N 2315 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2315, размер 75*160*55 мм.
Отечественный аналог - 2615.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника N 2315, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2315 | Основное исполнение. | 75 | 160 | 55 | 4.77 |
2315S | Только для внутреннего и наружного колец. | 75 | 160 | 55 | 4.77 |
C 2315 | Тороидальный подшипник CARB. | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
2315 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 160 | 55 | 4.7 |
2315 M | Только для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
NH2315 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 5.43 |
2315SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 160 | 55 | 4.77 |
NJ2315E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 5.08 |
NU2315R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 55 | 5 |
NJ2315R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 55 | 5 |
2315 KM | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 160 | 55 | 0 |
NU 2315 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 55 | 4.91 |
NJ 2315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 55 | 4.91 |
NU2315E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 5 |
NUP 2315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 160 | 55 | 4.91 |
C 2315 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
NH2315 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 5.43 |
NUP2315R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 160 | 55 | 5 |
2315-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 75 | 160 | 55 | 5.13 |
NU2315EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 55 | 6 |
NUP2315E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 5.17 |
NJ2315 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 160 | 55 | 4.86 |
NJ2315 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 55 | 5.62 |
NU2315 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 160 | 55 | 4.86 |
NJ2315EDF | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 75 | 160 | 110 | 10.5 |
NJ2315-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 75 | 160 | 55 | 5.18 |
NJF2315 V | Бессепараторный подшипник. | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
SL19 2315 | Специальный шариковый подшипник. | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
NJ2315 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 55 | 5.99 |
NU2315EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 55 | 4.95 |
NJ2315EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 55 | 5.04 |
ZSL19 2315 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 5.2 |
NUP2315 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 160 | 55 | 4.86 |
UKX15+H2315 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 140 | 44 | 3.25 |
2315-K-M-C3 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 160 | 55 | 5.21 |
NU 2315 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 75 | 160 | 55 | 4.815 |
NU 2315 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 75 | 160 | 55 | 4.93 |
NJG 2315 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 75 | 160 | 55 | 5.35 |
NJ 2315 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 75 | 160 | 55 | 5.016 |
NJ2315-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 55 | 5 |
Модификации подшипника N 2315 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2615 | 75 | 160 | 55 | ГОСТ |
SIGMA | N 2315 | 75 | 160 | 55 | ISO |
NTN | N 2315 | 75 | 160 | 55 | ISO |
Аналог подшипника N 2315 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.