Модификация N 2315 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2315.
Отечественный аналог - 2615.
Размер подшипника: 75*160*55 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2315 EM | 75 | 160 | 55 | 5.62 | |
NJ2315E | 75 | 160 | 55 | 5.08 | |
NJ2315 EMA | 75 | 160 | 55 | 5.99 | |
NU2315E | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NUP2315E | 75 | 160 | 55 | 5.17 | |
NH2315 E | 75 | 160 | 55 | 5.43 | |
NJF2315 V | Бессепараторный подшипник | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
NJ 2315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 75 | 160 | 55 | 4.91 |
NU 2315 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 75 | 160 | 55 | 4.91 |
NUP 2315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 75 | 160 | 55 | 4.91 |
NJ2315-E-TVP2 + HJ2315-E | 75 | 160 | 55 | 5.04 | |
NJ2315-E-TVP2 | 75 | 160 | 55 | 5.04 | |
NU2315-E-TVP2 | 75 | 160 | 55 | 4.95 | |
NUP2315-E-TVP2 | 75 | 160 | 55 | 5.14 | |
RN2315-E-MPBX | 75 | 143 | 55 | 3.54 | |
NH2315 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 75 | 160 | 55 | 5.43 |
NJ2315R | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NU2315R | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NUP2315R | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NJ2315-E-MA6+HJ2315-E | 75 | 160 | 55 | 5.43 | |
NJ2315-E-MPA+HJ2315-E | 75 | 160 | 55 | 5300 | |
NJ2315-E-M6+HJ2315-E | 75 | 160 | 55 | 5.43 | |
NJ2315-VH | 75 | 160 | 55 | 5.18 | |
NJ2315-E-TVP3+HJ2315-E | 75 | 160 | 55 | 5.43 | |
NJ2315-E-MA6 | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NJ2315-E-M6 | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NJ2315-E-MPA | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NJ2315-E-TVP3 | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NU2315-E-MPA | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NU2315-E-TVP3 | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NU2315-E-MA6 | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NU2315-E-M6 | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NUP2315-E-MPA | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NUP2315-E-TVP3 | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NUP2315-E-M6 | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NUP2315-E-MA6 | 75 | 160 | 55 | 5 | |
NJ2315 ET | 75 | 160 | 55 | 4.86 | |
NU2315 ET | 75 | 160 | 55 | 4.86 | |
NUP2315 ET | 75 | 160 | 55 | 4.86 | |
NJ2315EDF | 75 | 160 | 110 | 10.5 | |
NJG 2315 VH | 75 | 160 | 55 | 5.35 | |
C 2315 K + AHX 2315 G | Тороидальный подшипник CARB | 160 | 160 | 55 | 5.65 |
C 2315 | Тороидальный подшипник CARB | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
C 2315 K | Тороидальный подшипник CARB | 75 | 160 | 55 | 5.3 |
NU 2315 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 160 | 55 | 5.5 |
NU 2315 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 160 | 55 | 4.815 |
NUP 2315 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 160 | 55 | 5.655 |
NJ2315EG15 | 75 | 160 | 55 | 5.04 | |
NU2315EG15 | 75 | 160 | 55 | 4.95 | |
NU2315EM | 75 | 160 | 55 | 6 | |
BS2-2315-2CS/VT143 | 75 | 160 | 64 | 6.5 | |
BS2-2315-2RS/VT143 | 75 | 160 | 64 | 6.5 | |
BS2-2315-2RSK/VT143 | 75 | 160 | 64 | 6.5 | |
2315 | Основное исполнение. | 75 | 160 | 55 | 4.77 |
2315 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 75 | 160 | 55 | 4.7 |
2315 K + H 2315 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 65 | 160 | 55 | 4.7 |
2315-K-M-C3 + H2315 | 75 | 160 | 55 | 5.21 | |
2315 M | 75 | 160 | 55 | 5.3 | |
2315-K-M-C3 | 75 | 160 | 55 | 5.21 | |
2315SK | 75 | 160 | 55 | 4.77 | |
2315S | 75 | 160 | 55 | 4.77 | |
NJ 2315 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 160 | 55 | 5.682 |
NJ 2315 ECN2ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 160 | 55 | 5.542 |
NJ 2315 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 160 | 55 | 5.016 |
NUP 2315 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 160 | 55 | 4.99 |
2315 KM | 75 | 160 | 55 | 0 | |
BS2-2315-2CSK/VT143 | 75 | 160 | 64 | 6.5 | |
NU 2315 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 160 | 55 | 4.93 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2615 | 75 | 160 | 55 | ГОСТ |
SIGMA | N 2315 | 75 | 160 | 55 | ISO |
NTN | N 2315 | 75 | 160 | 55 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: