Подшипник N 2315 ISO

Модификация N 2315 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2315.
Отечественный аналог - 2615.
Размер подшипника: 75*160*55 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: NTN,SIGMA
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 75 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 160 мм
  5. ШиринаШирина: 55 мм
  6. МассаМасса: 4.77 кг
Подшипник N 2315 чертеж
Чертеж подшипника N 2315

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника N 2315

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ2315 EM75160555.62
NJ2315E75160555.08
NJ2315 EMA75160555.99
NU2315E75160555
NUP2315E75160555.17
NH2315 E75160555.43
NJF2315 VБессепараторный подшипник
75160555.3
NJ 2315Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
75160554.91
NU 2315Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
75160554.91
NUP 2315Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
75160554.91
NJ2315-E-TVP2 + HJ2315-E75160555.04
NJ2315-E-TVP275160555.04
NU2315-E-TVP275160554.95
NUP2315-E-TVP275160555.14
RN2315-E-MPBX75143553.54
NH2315Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
75160555.43
NJ2315R75160555
NU2315R75160555
NUP2315R75160555
NJ2315-E-MA6+HJ2315-E75160555.43
NJ2315-E-MPA+HJ2315-E75160555300
NJ2315-E-M6+HJ2315-E75160555.43
NJ2315-VH75160555.18
NJ2315-E-TVP3+HJ2315-E75160555.43
NJ2315-E-MA675160555
NJ2315-E-M675160555
NJ2315-E-MPA75160555
NJ2315-E-TVP375160555
NU2315-E-MPA75160555
NU2315-E-TVP375160555
NU2315-E-MA675160555
NU2315-E-M675160555
NUP2315-E-MPA75160555
NUP2315-E-TVP375160555
NUP2315-E-M675160555
NUP2315-E-MA675160555
NJ2315 ET75160554.86
NU2315 ET75160554.86
NUP2315 ET75160554.86
NJ2315EDF7516011010.5
NJG 2315 VH75160555.35
C 2315 K + AHX 2315 GТороидальный подшипник CARB
160160555.65
C 2315Тороидальный подшипник CARB
75160555.3
C 2315 KТороидальный подшипник CARB
75160555.3
NU 2315 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
75160555.5
NU 2315 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
75160554.815
NUP 2315 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
75160555.655
NJ2315EG1575160555.04
NU2315EG1575160554.95
NU2315EM75160556
BS2-2315-2CS/VT14375160646.5
BS2-2315-2RS/VT14375160646.5
BS2-2315-2RSK/VT14375160646.5
2315Основное исполнение.75160554.77
2315 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
75160554.7
2315 K + H 2315Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
65160554.7
2315-K-M-C3 + H231575160555.21
2315 M75160555.3
2315-K-M-C375160555.21
2315SK75160554.77
2315S75160554.77
NJ 2315 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
75160555.682
NJ 2315 ECN2MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
75160555.542
NJ 2315 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
75160555.016
NUP 2315 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
75160554.99
2315 KM75160550
BS2-2315-2CSK/VT14375160646.5
NU 2315 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
75160554.93
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника N 2315

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ26157516055ГОСТ
SIGMAN 23157516055ISO
NTNN 23157516055ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица применяемости подшипника N 2315

  1. ЗИУ 683Б Система рулевого управления
  2. ЗИУ 9В(682В) Система рулевого управления
  3. ЗИУ Система рулевого управления
  4. КАЗ 4540 Система рулевого управления
  5. КАЗ 608В Коробка переключения передач
  6. КрАЗ 250 Система рулевого управления
  7. КрАЗ 255 Система рулевого управления
  8. КрАЗ 255Б1 Система рулевого управления
  9. КрАЗ 255Б1А Система рулевого управления
  10. КрАЗ 255В1 Система рулевого управления
  11. КрАЗ 255Л1 Система рулевого управления
  12. КрАЗ 256Б1 Система рулевого управления
  13. КрАЗ 257Б1 Система рулевого управления
  14. КрАЗ 257Б1А Система рулевого управления
  15. КрАЗ 258Б1 Система рулевого управления
  16. КрАЗ 260 Система рулевого управления
  17. КрАЗ 260А Система рулевого управления
  18. КрАЗ 260В Система рулевого управления
  19. КрАЗ 260Г Система рулевого управления
  20. КрАЗ 260Д Система рулевого управления
  21. КрАЗ 260С Система рулевого управления
  22. ЛАЗ 699Н Система рулевого управления
  23. ЛАЗ 699Р Система рулевого управления
  24. МАЗ 504В Система рулевого управления
  25. МАЗ 509А Система рулевого управления
  26. МАЗ 5322 Система рулевого управления
  27. МАЗ 5334 Система рулевого управления
  28. МАЗ 5335 Система рулевого управления
  29. МАЗ 5336 Система рулевого управления
  30. МАЗ 5338 Система рулевого управления
  31. МАЗ 5429 Система рулевого управления
  32. МАЗ 5430 Система рулевого управления
  33. МАЗ 54321 Система рулевого управления
  34. МАЗ 5433 Система рулевого управления
  35. МАЗ 5434 Система рулевого управления
  36. МАЗ 54357 Система рулевого управления
  37. МАЗ 5483 Система рулевого управления
  38. МАЗ 5549 Система рулевого управления
  39. МАЗ 55512 Система рулевого управления
  40. МАЗ 5551 Система рулевого управления
  41. МАЗ 55547 Система рулевого управления
  42. МАЗ 5558 Система рулевого управления
  43. МАЗ 5578 Система рулевого управления
  44. МАЗ 5587 Система рулевого управления
  45. МАЗ 6303 Система рулевого управления
  46. МАЗ 64221 Система рулевого управления
  47. МАЗ 64224 Система рулевого управления
  48. МАЗ 64227 Система рулевого управления
  49. МАЗ 64229 Система рулевого управления
  50. МАЗ 6422 Система рулевого управления
  51. МАЗ 642554 Система рулевого управления
  52. МАЗ 64267 Система рулевого управления
  53. МАЗ 64272 Система рулевого управления
  54. ПАЗ 3205 Система рулевого управления
  55. Трактор ДТ-175М Трансмиссия корпус
  56. Трактор Т-75 Вторичный вал коробки передач
  57. Трактор Т-75 Первичный вал коробки передач
  58. Трактор Т-75 Передача конечная шестерня ведущая
  59. Трактор Т-75 Промежуточный вал коробки передач
  60. Трактор ТДТ-55 Передача главная
  61. Трактор ТТ-4М-01 Вторичный вал коробки передач
  62. Трактор ТТ-4М-01 Коробка раздаточная вал-шестерня
  63. Трактор ТТ-4М Вторичный вал коробки передач
  64. Трактор ТТ-4М Коробка раздаточная вал-шестерня
Что такое применяемость подшипника?

Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника N 2315

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
323157516055
32315A7516055
32315-B7516055
32315R7516055
32315CR7516055
32315U7516055
32315C7516055
32315 BJ2/QCL7C7516055
32315BC7516055
32315BA7516055
NJ2315 EM7516055
NJ2315E7516055
NJ2315 EMA7516055
NU2315E7516055
NUP2315E7516055
NH2315 E7516055
NJF2315 V7516055
NJ 23157516055
NU 23157516055
NUP 23157516055
NJ2315-E-TVP2 + HJ2315-E7516055
NJ2315-E-TVP27516055
NU2315-E-TVP27516055
NUP2315-E-TVP27516055
SL19 23157516055
ZSL19 23157516055
NH23157516055
NJ2315R7516055
NU2315R7516055
NUP2315R7516055
NJ2315-E-MA6+HJ2315-E7516055
NJ2315-E-MPA+HJ2315-E7516055
NJ2315-E-M6+HJ2315-E7516055
NJ2315-VH7516055
NJ2315-E-TVP3+HJ2315-E7516055
NJ2315-E-MA67516055
NJ2315-E-M67516055
NJ2315-E-MPA7516055
NJ2315-E-TVP37516055
NU2315-E-MPA7516055
NU2315-E-TVP37516055
NU2315-E-MA67516055
NU2315-E-M67516055
NUP2315-E-MPA7516055
NUP2315-E-TVP37516055
NUP2315-E-M67516055
NUP2315-E-MA67516055
NJ2315 ET7516055
NU2315 ET7516055
NUP2315 ET7516055
NJG 2315 VH7516055
C 2315 K7516055Проточка на внешнем кольце для смазки
NU 2315 ECML7516055
NU 2315 ECP7516055
NUP 2315 ECML7516055
NJ2315EG157516055
NU2315EG157516055
NU2315EM7516055
NU 2315 ECJ7516055
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника N 2315

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n2315;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x139.5x55;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Размер (J) - 104.2 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 4.77 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 139.5 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 258 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 300 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 500 об/мин;

Производитель SIGMA

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 2315;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм.;
  • Масса - 4.9 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм.;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки