Шариковый подшипник 2315 K

Подшипник 2315 K — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2315, размер 75*160*55 мм.
Отечественный аналог - 111615.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 75 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 160 мм
  5. ШиринаШирина: 55 мм
  6. МассаМасса: 4.7 кг
Подшипник 2315 K чертеж
Чертеж подшипника 2315 K

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2315 K

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2315k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 86;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 149;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 5.01 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 103 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 36.8 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4600 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.34;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.95;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.86;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.88;

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2315k, 2315 k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Грузоподъемность динамическая - 124 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 2.04;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 139 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм;
  • Размер (r2 min.) - 2.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 148;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 87;
  • Размер (d2) - 97.8 мм.;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 2040;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм.;
  • Масса - 4.7 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 75;
  • D (мм) Наружный диаметр - 160;
  • m (кг) Масса - 4.679;
  • В (мм) Ширина - 55;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 43 кн;
  • Частота вращения номинальная - 7500 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 5600 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 43;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 124;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 3400;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.37;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.7;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.05;

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2315 k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 4.7 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 121.52 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 42.14 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4284 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5040 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2315k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 87;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 148;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 5.17 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 121 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 43 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3300 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4100 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.41;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.4;

Производитель NKE

NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2315-k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Размер (r2 min.) - 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 5.2 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 126 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 42.1 кн;
  • Частота вращения предельная - 5600 об/мин;

Производитель ROLEK

Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Ширина - 55 мм;
  • Масса - 4.77;
  • r1.2 min - 2;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2315k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Масса - 4.7 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;

Производитель CX

CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2315k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Масса - 4.7 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 124 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 43 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4000 об/мин;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2315 k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 86;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 149;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 4.77 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 125 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 300 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 400 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 43 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.38;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.7;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 1.6;

Производитель SNR

французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта.  SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2315k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75.000 мм;
  • Внешний диаметр - 160.000 мм;
  • Высота. мм - 55.000;
  • Ширина (высота) (B) - 55.000 мм.;
  • Масса - 4.78 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55.000 мм.;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2315 K, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2315 K

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2315Основное исполнение.75160554.77
2315SТолько для внутреннего и наружного колец.75160554.77
N 2315Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.75160554.77
C 2315Тороидальный подшипник CARB.75160555.3
2315 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.75160555.3
NH2315Шариковый сферический подшипник, двухрядный.75160555.43
2315SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75160554.77
NJ2315EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75160555.08
NU2315RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75160555
NJ2315RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75160555
2315 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75160550
NU 2315Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75160554.91
NJ 2315Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75160554.91
NU2315EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75160555
NUP 2315Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75160554.91
C 2315 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75160555.3
NH2315 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75160555.43
NUP2315RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75160555
2315-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.75160555.13
NU2315EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75160556
NUP2315EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75160555.17
NJ2315 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75160554.86
NJ2315 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75160555.62
NU2315 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75160554.86
NJ2315EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.7516011010.5
NJ2315-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.75160555.18
NJF2315 VБессепараторный подшипник.75160555.3
SL19 2315Специальный шариковый подшипник.75160555.3
NU2315EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).75160554.95
NJ2315EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).75160555.04
NJ2315 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75160555.99
ZSL19 2315Шариковый сферический подшипник, двухрядный.75160555.2
NUP2315 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75160554.86
UKX15+H2315Шариковый сферический подшипник, двухрядный.75140443.25
2315-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75160555.21
NU 2315 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..75160554.815
NJG 2315 VHНеразборный бессепараторный подшипник.75160555.35
NU 2315 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.75160554.93
NJ 2315 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..75160555.016
NU2315-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75160555

Модификации подшипника 2315 K - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 2315 K

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-231116157516051ГОСТ
ГОСТ1116157516051ГОСТ
CX2315 K7516055ISO
KOYO2315 K7516055ISO
NSK2315 K7516055ISO
NACHI2315 K7516055ISO
SKF2315 K7516055ISO
ISB2315 K7516055ISO
SNR2315 K7516055ISO
NKE2315 K7516055ISO
ISO2315 K7516055ISO
ROLEK2315 K7516055ISO

Аналог подшипника 2315 K — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки