Роликовый подшипник NU 2315

Подшипник NU 2315 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2315, размер 75*160*55 мм.
Отечественный аналог - 32615.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CYSD, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 75 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 160 мм
  5. ШиринаШирина: 55 мм
  6. МассаМасса: 4.91 кг
Подшипник NU 2315 чертеж
Чертеж подшипника NU 2315

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 2315

Производитель FBJ

Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu2315, nu 2315;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 4.91 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Внутренний диаметр (F) - 95.5 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 75;
  • D (мм) Наружный диаметр - 160;
  • В (мм) Ширина - 55;
  • m (кг) Масса - 4.95;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 258 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 300 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4300 об/мин;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 219;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 260;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 3600;

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu2315;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 95.5 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 4.84 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 275 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 327 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5000 об/мин;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu2315;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 95.5 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 4.87 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 258 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 300 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 500 об/мин;

Производитель SIGMA

SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu 2315;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм.;
  • Масса - 4.9 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм.;

Производитель CYSD

Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu2315;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 95.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 5.4 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 308 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 245 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4500 об/мин;

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu 2315;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;
  • Масса - 4.9 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 372 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 392 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4055 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4770 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu 2315;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 95.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Масса - 4.84 кг;
  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 258 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 300 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4000 об/мин;

Производитель ROLEK

Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Ширина - 55 мм;
  • Масса - 4.9;
  • r1.2 min - 2;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu2315;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x160x55;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 55;
  • Масса - 5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 55 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 55 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 2315, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 2315

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2315Основное исполнение.75160554.77
2315SТолько для внутреннего и наружного колец.75160554.77
NH2315Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.75160555.43
N 2315Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.75160554.77
C 2315Тороидальный подшипник CARB.75160555.3
2315SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75160554.77
2315 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.75160555.3
2315 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75160554.7
NJ2315RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75160555
NU2315RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75160555
2315 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75160550
NJ 2315Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75160554.91
NU2315EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.75160555
NJ2315EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.75160555.08
NU2315EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75160556
C 2315 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75160555.3
2315-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.75160555.13
NUP2315RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75160555
NUP 2315Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75160554.91
NUP2315EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.75160555.17
NH2315 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.75160555.43
NU2315 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75160554.86
SL19 2315Специальный шариковый подшипник.75160555.3
NJ2315 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75160554.86
NJ2315-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.75160555.18
NJ2315 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75160555.62
NJF2315 VБессепараторный подшипник.75160555.3
NJ2315EDFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.7516011010.5
NU2315EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).75160554.95
NUP2315 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75160554.86
NJ2315 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75160555.99
NJ2315EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).75160555.04
ZSL19 2315Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.75160555.2
NU 2315 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..75160554.815
NJG 2315 VHНеразборный бессепараторный подшипник.75160555.35
UKX15+H2315Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.75140443.25
NJ 2315 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..75160555.016
2315-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75160555.21
NU 2315 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.75160554.93
NJ2315-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75160555

Модификации подшипника NU 2315 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника NU 2315

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-15326157516055ГОСТ
ГОСТ326157516055ГОСТ
FBJNU 23157516055ISO
KOYONU 23157516055ISO
NACHINU 23157516055ISO
ISBNU 23157516055ISO
CYSDNU 23157516055ISO
SIGMANU 23157516055ISO
NTNNU 23157516055ISO
ISONU 23157516055ISO
ROLEKNU 23157516055ISO

Аналог подшипника NU 2315 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
323157516055
32315A7516055
32315-B7516055
32315R7516055
32315CR7516055
32315U7516055
32315C7516055
32315 BJ2/QCL7C7516055
32315BC7516055
32315BA7516055
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки