Подшипник 2220 M — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2220, размер 100*180*46 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2220 M, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2220 | Основное исполнение. | 100 | 180 | 46 | 5 |
2220K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 180 | 46 | 5 |
2220S | Только для внутреннего и наружного колец. | 100 | 180 | 46 | 4.53 |
C 2220 | Тороидальный подшипник CARB. | 100 | 180 | 46 | 4.95 |
N 2220 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
NF2220 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 100 | 180 | 46 | 5.2 |
NH2220 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 100 | 180 | 46 | 5.27 |
NP2220 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 100 | 180 | 46 | 5.42 |
2220SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 180 | 46 | 4.53 |
C2220M | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). | 100 | 180 | 46 | 5.26 |
NJ2220E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 100 | 180 | 46 | 4.95 |
NU2220E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
NU2220R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
NJ2220R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
2220 KM | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 180 | 46 | 5 |
N2220 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
NJ 2220 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 100 | 180 | 46 | 4.68 |
NU 2220 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 100 | 180 | 46 | 4.68 |
NUP2220R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
2220-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 100 | 180 | 46 | 4.98 |
C 2220 K | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 180 | 46 | 4.95 |
NUP 2220 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 100 | 180 | 46 | 3.85 |
NF2220 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 100 | 180 | 46 | 5.2 |
NH2220 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 100 | 180 | 46 | 5.27 |
NUP2220E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 100 | 180 | 46 | 5.08 |
NP2220 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 100 | 180 | 46 | 5.42 |
NJ2220 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 180 | 46 | 4.69 |
NCF2220-V | Бессепараторный подшипник. | 100 | 180 | 46 | 5.13 |
NU2220 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 100 | 180 | 46 | 5.15 |
NJ2220 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 100 | 180 | 46 | 5.22 |
NU2220 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 180 | 46 | 4.69 |
SL18 2220 | Специальный шариковый подшипник. | 100 | 180 | 46 | 5.13 |
NU2220EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 100 | 180 | 46 | 4.74 |
NUP2220 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 180 | 46 | 4.69 |
NJ2220EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 100 | 180 | 46 | 4.85 |
2220K+H320 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 90 | 180 | 46 | 5 |
NJ2220 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 100 | 180 | 46 | 5.524 |
NU 2220 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 100 | 180 | 46 | 5.295 |
NU2220-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 100 | 180 | 46 | 5.5 |
2220-K-M-C3 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 180 | 46 | 5.1 |
Модификации подшипника 2220 M - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
SKF | 2220 M | 100 | 180 | 46 | ISO |
FAG | 2220 M | 100 | 180 | 46 | ISO |
Аналог подшипника 2220 M — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.