Модификация 2220K+H320 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 2220.
Отечественный аналог - 11518.
Размер подшипника: 90*180*46 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BS2-2220-2CS5K/VT143 + H 2320 E | 180 | 180 | 55 | 0 | |
NJ2220 EMA | 100 | 180 | 46 | 5.524 | |
NJ2220 EM | 100 | 180 | 46 | 5.22 | |
NU2220 EM | 100 | 180 | 46 | 5.15 | |
NUP 2220 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 100 | 180 | 46 | 3.85 |
N2220 E | 100 | 180 | 46 | 4.82 | |
NCF2220-V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 100 | 180 | 46 | 5.13 |
NF2220 E | 100 | 180 | 46 | 5.2 | |
NH2220 E | 100 | 180 | 46 | 5.27 | |
NJ2220E | 100 | 180 | 46 | 4.95 | |
NP2220 E | 100 | 180 | 46 | 5.42 | |
NU2220E | 100 | 180 | 46 | 4.82 | |
NUP2220E | 100 | 180 | 46 | 5.08 | |
NJ2220-E-TVP2 | 100 | 180 | 46 | 4.85 | |
NJ2220-E-TVP2 + HJ2220-E | 100 | 180 | 46 | 4.85 | |
NU2220-E-TVP2 | 100 | 180 | 46 | 4.77 | |
NUP2220-E-TVP2 | 100 | 180 | 46 | 4.92 | |
RN2220-E-MPBX | 100 | 163 | 46 | 3.43 | |
NJ 2220 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 100 | 180 | 46 | 4.68 |
NU 2220 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 100 | 180 | 46 | 4.68 |
N 2220 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
NF2220 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 100 | 180 | 46 | 5.2 |
NH2220 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 100 | 180 | 46 | 5.27 |
NP2220 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 100 | 180 | 46 | 5.42 |
NJ2220R | 100 | 180 | 46 | 4.82 | |
NU2220R | 100 | 180 | 46 | 4.82 | |
NUP2220R | 100 | 180 | 46 | 4.82 | |
NJ2220-E-MPA | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NJ2220-E-MPA+HJ2220-E | 100 | 180 | 46 | 4500 | |
NJ2220-E-MA6 | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NJ2220-E-TVP3+HJ2220-E | 100 | 180 | 46 | 5.95 | |
NJ2220-E-MA6+HJ2220-E | 100 | 180 | 46 | 5.95 | |
NJ2220-E-TVP3 | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NJ2220-E-M6+HJ2220-E | 100 | 180 | 46 | 5.95 | |
NJ2220-E-M6 | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NU2220-E-TVP3 | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NU2220-E-MA6 | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NU2220-E-M6 | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NU2220-E-MPA | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NUP2220-E-MPA | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NUP2220-E-M6 | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NUP2220-E-MA6 | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NUP2220-E-TVP3 | 100 | 180 | 46 | 5.5 | |
NJ2220 ET | 100 | 180 | 46 | 4.69 | |
NU2220 ET | 100 | 180 | 46 | 4.69 | |
NUP2220 ET | 100 | 180 | 46 | 4.69 | |
C 2220 K + AHX 320 | Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 95 | 180 | 46 | 5.3 |
C 2220 | Тороидальный подшипник CARB | 100 | 180 | 46 | 4.95 |
C 2220 K | Тороидальный подшипник CARB | 100 | 180 | 46 | 4.95 |
NUH 2220 ECMH | 100 | 180 | 46 | 5.1 | |
NJ2220EG15 | 100 | 180 | 46 | 4.85 | |
NU2220EG15 | 100 | 180 | 46 | 4.74 | |
C2220M | 100 | 180 | 46 | 5.26 | |
BS2-2220-2RS5/VT143 | 100 | 180 | 55 | 5.5 | |
BS2-2220-2RS5K/VT143 | 100 | 180 | 55 | 5.5 | |
BS2-2220-2CS5/VT143 | 100 | 180 | 55 | 5.5 | |
BS2-2220-2CS5K/VT143 | 100 | 180 | 55 | 5.5 | |
2220 | Основное исполнение. | 100 | 180 | 46 | 5 |
2220K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 100 | 180 | 46 | 5 |
2220 M | Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей | 100 | 180 | 46 | 5.21 |
2220-K-M-C3 + H320 | 100 | 180 | 46 | 5.1 | |
2220-K-M-C3 | 100 | 180 | 46 | 5.1 | |
2220S | Только для внутреннего и наружного колец | 100 | 180 | 46 | 4.53 |
2220SK | Только для внутреннего и наружного колец | 100 | 180 | 46 | 4.53 |
NJ 2220 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 180 | 46 | 5.495 |
NJ 2220 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 180 | 46 | 4.817 |
NJ 2220 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 180 | 46 | 5.322 |
NJ 2220 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 180 | 46 | 4.774 |
NU 2220 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 180 | 46 | 4.748 |
NU 2220 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 180 | 46 | 5.295 |
NU 2220 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 180 | 46 | 4.805 |
NUP 2220 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 100 | 180 | 46 | 4.802 |
NUP 2220 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 100 | 180 | 46 | 5.274 |
2220 KM | 100 | 180 | 46 | 5 | |
NU 2220 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 180 | 46 | 5.247 |
NU 2220 ECNML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 180 | 46 | 5.15 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 11518 | 90 | 180 | 46 | ГОСТ |
CX | 2220K+H320 | 90 | 180 | 46 | ISO |
SKF | 2220K+H320 | 90 | 180 | 46 | ISO |
ISB | 2220K+H320 | 90 | 180 | 46 | ISO |
NKE | 2220K+H320 | 90 | 180 | 46 | ISO |
ISO | 2220K+H320 | 90 | 180 | 46 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: