Подшипник NUP 2220 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2220, размер 100*180*46 мм.
Отечественный аналог - 92520.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP 2220, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2220 | Основное исполнение. | 100 | 180 | 46 | 5 |
2220S | Только для внутреннего и наружного колец. | 100 | 180 | 46 | 4.53 |
2220K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 180 | 46 | 5 |
2220SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 180 | 46 | 4.53 |
C 2220 | Тороидальный подшипник CARB. | 100 | 180 | 46 | 4.95 |
2220 M | Только для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 100 | 180 | 46 | 5.21 |
NP2220 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 100 | 180 | 46 | 5.42 |
NH2220 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 100 | 180 | 46 | 5.27 |
NF2220 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 100 | 180 | 46 | 5.2 |
N 2220 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
C2220M | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). | 100 | 180 | 46 | 5.26 |
2220 KM | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 180 | 46 | 5 |
NU2220E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
N2220 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
NJ 2220 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 100 | 180 | 46 | 4.68 |
NU 2220 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 100 | 180 | 46 | 4.68 |
NJ2220E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 100 | 180 | 46 | 4.95 |
NU2220R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
NJ2220R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
NUP2220E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 100 | 180 | 46 | 5.08 |
C 2220 K | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 100 | 180 | 46 | 4.95 |
2220-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 100 | 180 | 46 | 4.98 |
NUP2220R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 100 | 180 | 46 | 4.82 |
NF2220 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 100 | 180 | 46 | 5.2 |
NH2220 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 100 | 180 | 46 | 5.27 |
NP2220 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 100 | 180 | 46 | 5.42 |
NCF2220-V | Бессепараторный подшипник. | 100 | 180 | 46 | 5.13 |
SL18 2220 | Специальный шариковый подшипник. | 100 | 180 | 46 | 5.13 |
NJ2220 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 100 | 180 | 46 | 5.22 |
NU2220 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 100 | 180 | 46 | 5.15 |
NJ2220 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 180 | 46 | 4.69 |
NU2220 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 180 | 46 | 4.69 |
NJ2220 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 100 | 180 | 46 | 5.524 |
NUP2220 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 180 | 46 | 4.69 |
NJ2220EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 100 | 180 | 46 | 4.85 |
NU2220EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 100 | 180 | 46 | 4.74 |
2220K+H320 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 90 | 180 | 46 | 5 |
NU2220-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 100 | 180 | 46 | 5.5 |
NJ 2220 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 100 | 180 | 46 | 5.495 |
NJ2220-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 100 | 180 | 46 | 5.5 |
Модификации подшипника NUP 2220 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 92520 | 100 | 180 | 46 | ГОСТ |
FBJ | NUP 2220 | 100 | 180 | 46 | ISO |
KOYO | NUP 2220 | 100 | 180 | 46 | ISO |
NACHI | NUP 2220 | 100 | 180 | 46 | ISO |
ISB | NUP 2220 | 100 | 180 | 46 | ISO |
AST | NUP 2220 | 100 | 180 | 46 | ISO |
SIGMA | NUP 2220 | 100 | 180 | 46 | ISO |
NTN | NUP 2220 | 100 | 180 | 46 | ISO |
ISO | NUP 2220 | 100 | 180 | 46 | ISO |
ROLEK | NUP 2220 | 100 | 180 | 46 | ISO |
Аналог подшипника NUP 2220 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32220A | 100 | 180 | 46 | |||
32220U | 100 | 180 | 46 | |||
NUB 220 ECJ | 100 | 180 | 46 |