Топ по просмотрам

Подшипник для корпуса YAR 214-2F

Подшипник YAR 214-2F — это импортный корпусный подшипник, обозначение основновного исполнения 214, размер 70*125*69.9 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 125 мм
  5. ШиринаШирина: 69.9 мм
  6. МассаМасса: 1.9 кг
Подшипник YAR 214-2F чертеж
Чертеж подшипника YAR 214-2F

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс YAR — Подшипник с установочными винтами под углом α=120, внутреннее кольцо, удлинённое с обеих сторон. Суффикс 2F — Масло-отражательные кольца с обеих сторон у подшипников типа Y

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника YAR 214-2F

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 69.9 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 70 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 125 мм;
  • Масса - 1.9 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 28 мм;
  • Высота. мм - 69.9;
  • Внешний диаметр - 70 мм;
  • Внутренний диаметр - 125 мм;

Прочие характеристики:

  • Резьба установочного винта G2 - m10x1;
  • Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта - 16.5 нм;
  • Размер шестигранного ключа для установочного винта Н - 5 мм;
  • s1 - 39.7 мм;
  • B4 - 12 мм;
  • r1.2 min. - 1.5 мм;
  • Размер (d1) - 87.05 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 1.9 кн;
  • Размеры. мм - 125x70x69.9;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения для вала с допуском h6 - 2800 об/мин;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 45 кн;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 62.4 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (f0) - 15;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Обозначение - yar 214-2f;
  • Тела качения - шарики;

В таблице приведены основные размеры подшипника YAR 214-2F, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника YAR 214-2F

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
214Основное исполнение.70125241.15
214WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.70125241.225
214КТолько для внутреннего и наружного колец.70125241.107
Q214Корпусный подшипник.70125241.31
214-ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.70125241.15
N 214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70125241.15
N214EКорпусный подшипник.70125241.15
EX214Корпусный подшипник.7012585.72.57
NA214Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15.7012568.22.92
UC214Корпусный подшипник.7012574.62.05
NH214Корпусный подшипник.70125241.317
NJ214EКорпусный подшипник.70125241.206
214-2ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.70125241.15
214 NRТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.70125241.15
W214PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.7012539.671.81
BL 214Узел плавающих подшипников..70125241.19
QJ 214Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.70125241.3
NU214TОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70125241.5
NU214RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125241.16
NJ214RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125241.16
NP 214Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..70125241.293
NU214EКорпусный подшипник.70125241.16
NF 214Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..70125241.15
NJ 214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125241.15
NU 214Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125241.15
NF214EКорпусный подшипник.70125241.241
N214 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70125241.3
NUP214EКорпусный подшипник.70125241.22
W214PP2Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.7012539.691.901
NUP 214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125241.16
RUS214EКорпусный подшипник.83.5125241.08
NJ214EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125241.29
NP214 EКорпусный подшипник.70125241.293
UC214L3Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.7012574.62.05
NH214 EКорпусный подшипник.70125241.317
UC214D1Корпусный подшипник.7012574.62.1
EX214G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).7012585.72.57
NUP214RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125241.16
NU214EMКорпусный подшипник.70125241.278
UC214G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).7012574.62.05

Модификации подшипника YAR 214-2F - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки