Подшипник QJ 214 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 214, размер 70*125*24 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс QJ — Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 214, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
214 | Основное исполнение. | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
214W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 70 | 125 | 24 | 1.225 |
214К | Только для внутреннего и наружного колец. | 70 | 125 | 24 | 1.107 |
Q214 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 24 | 1.31 |
214-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
N 214 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
N214E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
EX214 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 85.7 | 2.57 |
NA214 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 70 | 125 | 68.2 | 2.92 |
UC214 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 74.6 | 2.05 |
NH214 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 24 | 1.317 |
NJ214E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 24 | 1.206 |
214-2Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
214 NR | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
W214PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 70 | 125 | 39.67 | 1.81 |
BL 214 | Узел плавающих подшипников.. | 70 | 125 | 24 | 1.19 |
NU214T | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 70 | 125 | 24 | 1.5 |
NU214R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 125 | 24 | 1.16 |
NJ214R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 125 | 24 | 1.16 |
NP 214 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 70 | 125 | 24 | 1.293 |
NF 214 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
NJ 214 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
NU 214 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
NF214E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 24 | 1.241 |
NU214E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 24 | 1.16 |
NUP 214 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 125 | 24 | 1.16 |
N214 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 70 | 125 | 24 | 1.3 |
214-ZNR | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
NU214EM | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 24 | 1.278 |
EX214G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 125 | 85.7 | 2.57 |
UC214G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 125 | 74.6 | 2.05 |
UC214D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 74.6 | 2.1 |
NH214 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 24 | 1.317 |
UC214L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 70 | 125 | 74.6 | 2.05 |
NP214 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 24 | 1.293 |
W214PP2 | Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 70 | 125 | 39.69 | 1.901 |
NUP214E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 70 | 125 | 24 | 1.22 |
RUS214E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 83.5 | 125 | 24 | 1.08 |
NJ214EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 125 | 24 | 1.29 |
NUP214R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 125 | 24 | 1.16 |
Модификации подшипника QJ 214 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FBJ | QJ 214 | 70 | 125 | 24 | ISO |
CX | QJ 214 | 70 | 125 | 24 | ISO |
NSK | QJ 214 | 70 | 125 | 24 | ISO |
CYSD | QJ 214 | 70 | 125 | 24 | ISO |
SIGMA | QJ 214 | 70 | 125 | 24 | ISO |
NTN | QJ 214 | 70 | 125 | 24 | ISO |
ISO | QJ 214 | 70 | 125 | 24 | ISO |
ROLEK | QJ 214 | 70 | 125 | 24 | ISO |
Аналог подшипника QJ 214 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
7214AC | 70 | 125 | 24 | |||
7214C | 70 | 125 | 24 | |||
7214-B | 70 | 125 | 24 | |||
7214 ATBP4 | 70 | 125 | 24 | |||
7214 CTBP4 | 70 | 125 | 24 | |||
7214 A | 70 | 125 | 24 | |||
7214 | 70 | 125 | 24 | |||
6214BI | 70 | 125 | 24 | |||
7214CPA | 70 | 125 | 24 | |||
7214-BECB-MP | 70 | 125 | 24 | |||
7214-BE-MP | 70 | 125 | 24 | |||
7214-BE-TVP | 70 | 125 | 24 | |||
7214A5TRSU | 70 | 125 | 24 | |||
7214BEA | 70 | 125 | 24 | |||
7214CTRSU | 70 | 125 | 24 | |||
5S-7214UCG/GNP42 | 70 | 125 | 24 | |||
7214T1P4 | 70 | 125 | 24 | |||
7214CG/GNP4 | 70 | 125 | 24 | |||
7214CG/GLP4 | 70 | 125 | 24 | |||
7214BG | 70 | 125 | 24 | |||
7214UCG/GNP42 | 70 | 125 | 24 | |||
SF1452 | 70 | 125 | 24 | |||
7214 BECBP | 70 | 125 | 24 | |||
7214 BECBM | 70 | 125 | 24 | |||
7214 BEP | 70 | 125 | 24 | |||
7214BECBPH | 70 | 125 | 24 | |||
7214 BECBY | 70 | 125 | 24 | |||
S7214 CD/P4A | 70 | 125 | 24 | |||
S7214 ACD/HCP4A | 70 | 125 | 24 | |||
SS7214 CD/P4A | 70 | 125 | 24 | |||
SS7214 ACD/HCP4A | 70 | 125 | 24 | |||
SS7214 CD/HCP4A | 70 | 125 | 24 | |||
SS7214 ACD/P4A | 70 | 125 | 24 | |||
E 270/S 7CE1 | 70 | 125 | 24 | |||
E 270 7CE1 | 70 | 125 | 24 | |||
E 270/S/NS 7CE1 | 70 | 125 | 24 | |||
E 270/S/S 7CE1 | 70 | 125 | 24 | |||
E 270/S 7CE3 | 70 | 125 | 24 | |||
E 270/S/NS 7CE3 | 70 | 125 | 24 | |||
E 270/NS 7CE3 | 70 | 125 | 24 | |||
E 270/S/NS/S 7CE1 | 70 | 125 | 24 | |||
E 270 7CE3 | 70 | 125 | 24 | |||
E 270/S/S 7CE3 | 70 | 125 | 24 | |||
E 270/S/NS/S 7CE3 | 70 | 125 | 24 | |||
E 270/NS 7CE1 | 70 | 125 | 24 | |||
7214BA | 70 | 125 | 24 | |||
7214BGM | 70 | 125 | 24 | |||
7214BGA | 70 | 125 | 24 | |||
7214CG1UJ74 | 70 | 125 | 24 | |||
7214HG1UJ74 | 70 | 125 | 24 | |||
7214WN | 70 | 125 | 24 | |||
M6214ZZ | 70 | 125 | 24 | |||
M6214 | 70 | 125 | 24 |