Модификация NF 214 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 214.
Отечественный аналог - 12214.
Размер подшипника: 70*125*24 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N214 EM | 70 | 125 | 24 | 1.3 | |
NJ214E | 70 | 125 | 24 | 1.206 | |
NJ214 EMA | 70 | 125 | 24 | 1.321 | |
NJ214 ETN | 70 | 125 | 24 | 1.155 | |
NU214EM | 70 | 125 | 24 | 1.278 | |
N 214 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
NJ 214 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
NU 214 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
N214E | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
NF214E | 70 | 125 | 24 | 1.241 | |
NH214 E | 70 | 125 | 24 | 1.317 | |
NP214 E | 70 | 125 | 24 | 1.293 | |
NU214E | 70 | 125 | 24 | 1.16 | |
NUP214E | 70 | 125 | 24 | 1.22 | |
N214-E-TVP2 | 70 | 125 | 24 | 1.16 | |
NJ214-E-TVP2 + HJ214-E | 70 | 125 | 24 | 1.18 | |
NJ214-E-TVP2 | 70 | 125 | 24 | 1.18 | |
NU214-E-TVP2 | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
NUP214-E-TVP2 | 70 | 125 | 24 | 1.2 | |
RN214-E-MPBX | 70 | 113.5 | 24 | 0.86 | |
NUP 214 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 70 | 125 | 24 | 1.16 |
NH214 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 70 | 125 | 24 | 1.317 |
NP 214 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 70 | 125 | 24 | 1.293 |
NJ214R | 70 | 125 | 24 | 1.16 | |
NU214R | 70 | 125 | 24 | 1.16 | |
NUP214R | 70 | 125 | 24 | 1.16 | |
NU214T | 70 | 125 | 24 | 1.5 | |
N214-E-M6 | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
NJ214-E-MPA+HJ214-E | 70 | 125 | 24 | 1.31 | |
NJ214-E-TVP3 | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
NJ214-E-MA6 | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
NJ214-E-M6 | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
NJ214-E-MPA | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
NJ214-E-M6+HJ214-E | 70 | 125 | 24 | 1.31 | |
NJ214-E-TVP3+HJ214-E | 70 | 125 | 24 | 1.31 | |
NJ214-E-MA6+HJ214-E | 70 | 125 | 24 | 1.31 | |
NU214-E-M6 | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
NU214-E-TVP3 | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
NU214-E-MPA | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
NU214-E-MA6 | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
NUP214-E-M6 | 70 | 125 | 24 | 1.3 | |
NUP214-E-MA6 | 70 | 125 | 24 | 1.3 | |
NUP214-E-TVP3 | 70 | 125 | 24 | 1.3 | |
NUP214-E-MPA | 70 | 125 | 24 | 1.3 | |
NJ214EM | 70 | 125 | 24 | 1.29 | |
NUP214EM | 70 | 125 | 24 | 1.29 | |
RUS214E | 83.5 | 125 | 24 | 1.08 | |
NU 214 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 125 | 24 | 1.37 |
NU214ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 125 | 24 | 1.1 |
NUP 214 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 70 | 125 | 24 | 1.2 |
N214EG15 | 70 | 125 | 24 | 1.16 | |
NJ214EG15 | 70 | 125 | 24 | 1.18 | |
NU214EG15 | 70 | 125 | 24 | 1.17 | |
NUP214EG15 | 70 | 125 | 24 | 1.21 | |
Q214 | 70 | 125 | 24 | 1.31 | |
QJ 214 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 70 | 125 | 24 | 1.3 |
QJ214-TVP | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 70 | 125 | 24 | 1.21 |
QJ 214 N2 M | 70 | 125 | 24 | 1.3 | |
QJ214-MPA | 70 | 125 | 24 | 1.39 | |
QJ214CS136 | Угол контакта 15° | 70 | 125 | 24 | 1.36 |
QJ 214 N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 70 | 125 | 24 | 1.3 |
QJ 214 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 70 | 125 | 24 | 1.3 |
QJ 214 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 70 | 125 | 24 | 1.3 |
UC214 | Угол контакта 20 градусов | 70 | 125 | 74.6 | 2.05 |
W214PP2 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 70 | 125 | 39.69 | 1.901 |
W214PPB2 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 70 | 125 | 39.69 | 1.796 |
W214PPB9 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 70.26 | 125 | 44.45 | 1.796 |
GW214PPB2 | 70 | 125 | 39.69 | 1.796 | |
GW214PP2 | 70 | 125 | 36.69 | 1.901 | |
GW214PPB3 | 68.278 | 125 | 68.262 | 1.84 | |
GW214PPB4 | 50.8 | 125 | 39.675 | 2.155 | |
GW214PPB6 | 68.28 | 125 | 68.26 | 2.155 | |
GW214PPB5 | 70 | 125 | 61.925 | 2.155 | |
UC214-42 | 66.675 | 125 | 74.6 | 2.17 | |
NA214-44 | 69.85 | 125 | 68.2 | 2.94 | |
NA214 | 70 | 125 | 68.2 | 2.92 | |
UC214-44 | 69.85 | 125 | 74.6 | 2.06 | |
UC214-44L3 | 69.85 | 125 | 74.6 | 2.06 | |
UC214L3 | 70 | 125 | 74.6 | 2.05 | |
BL 214 ZZ | 70 | 125 | 24 | 1.19 | |
BL 214 | 70 | 125 | 24 | 1.19 | |
BL 214 Z | 70 | 125 | 24 | 1.19 | |
UC214D1 | 70 | 125 | 74.6 | 2.1 | |
UCS214D1 | 70 | 125 | 74.6 | 2.17 | |
UEL214D1 | 70 | 125 | 85.7 | 2.47 | |
YAR 214-2F | 70 | 125 | 69.9 | 1.9 | |
YAR214-208-2F | 63.5 | 125 | 69.9 | 2.4 | |
YAR214-207-2F | 61.91 | 125 | 69.9 | 2.45 | |
YAR214-207-2FW/VA228 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 61.913 | 125 | 69.9 | 1.85 |
UC214G2 | 70 | 125 | 74.6 | 2.05 | |
UC214-43 | 68.2625 | 125 | 30 | 2.02 | |
EX214G2 | 70 | 125 | 85.7 | 2.57 | |
EX214-43 | 68.2625 | 125 | 85.7 | 2.62 | |
EX214-44 | 69.85 | 125 | 85.7 | 2.58 | |
EX214 | Контактное уплотнение с одной стороны | 70 | 125 | 85.7 | 2.57 |
W214PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 70 | 125 | 39.67 | 1.81 |
N 214 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 70 | 125 | 24 | 1.114 |
NJ 214 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 125 | 24 | 1.181 |
NJ 214 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 125 | 24 | 1.324 |
NJ 214 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 125 | 24 | 1.198 |
NJ 214 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 125 | 24 | 1.291 |
NJ 214 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 70 | 125 | 24 | 1.177 |
NU 214 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 125 | 24 | 1.321 |
NU 214 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 125 | 24 | 1.165 |
NU 214 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
NU 214 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 125 | 24 | 1.262 |
NU 214 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 70 | 125 | 24 | 1.143 |
NUP 214 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 70 | 125 | 24 | 1.378 |
214 NR | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
214-2Z | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
214-2ZNR | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
214-Z | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
214-ZNR | 70 | 125 | 24 | 1.15 | |
214 | Основное исполнение. | 70 | 125 | 24 | 1.15 |
NUP 214 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 70 | 125 | 24 | 1.2 |
214К | 70 | 125 | 24 | 1.107 | |
214W | 70 | 125 | 24 | 1.225 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: