Подшипник QJ 318 N2MA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 318, размер 90*190*43 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Суффикс N — Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца Суффикс MA — Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу Суффикс N2 — Два стопорных кольца на наружном кольце подшипника Префикс QJ — Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 318 N2MA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
318 | Основное исполнение. | 90 | 190 | 43 | 5.4 |
Q318 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 43 | 6.6 |
N 318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 90 | 190 | 43 | 5.45 |
N318E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 43 | 5.38 |
318-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 90 | 190 | 43 | 5.4 |
UC318 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 96 | 7.6 |
UK318 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 60 | 6.2 |
NH318 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 43 | 6.1 |
EX318 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 115.9 | 9.1 |
NP 318 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 90 | 190 | 43 | 6.05 |
N318EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 90 | 190 | 43 | 6.21 |
QJ 318 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 90 | 190 | 43 | 6.45 |
NU318R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 190 | 43 | 5.47 |
NJ318R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 190 | 43 | 5.47 |
BL 318 | Узел плавающих подшипников.. | 90 | 190 | 43 | 5.45 |
NU318E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 43 | 5.47 |
NJ318E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 43 | 5.61 |
NF 318 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 90 | 190 | 43 | 5.45 |
318-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 90 | 190 | 43 | 5.4 |
NU 318 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 190 | 43 | 5.38 |
NJ 318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 190 | 43 | 5.45 |
UK318D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 64 | 7.87 |
NUP318R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 190 | 43 | 5.47 |
NP318 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 43 | 6.05 |
NF318 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 43 | 5.81 |
NH318 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 43 | 6.1 |
NUP 318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 190 | 43 | 5.38 |
NJ318EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 190 | 43 | 6.1 |
NU318EM | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 43 | 6.1 |
UC318L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 90 | 190 | 96 | 7.87 |
UK318L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 90 | 190 | 60 | 6.2 |
N 318 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 90 | 190 | 43 | 5.796 |
NUP318E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 43 | 5.78 |
EX318G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 90 | 190 | 115.9 | 9.1 |
UK318+H | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 80 | 190 | 86 | 7.94 |
UC318D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 96 | 7.56 |
UC318G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 90 | 190 | 96 | 7.87 |
UCS318D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 96 | 7.8 |
NU 318 W | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 90 | 190 | 43 | 5.3 |
UK318G2H | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 80 | 190 | 60 | 7.94 |
Модификации подшипника QJ 318 N2MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
SKF | QJ 318 N2MA | 90 | 190 | 43 | ISO |
SNR | QJ 318 N2MA | 90 | 190 | 43 | ISO |
Аналог подшипника QJ 318 N2MA — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
7318C | 90 | 190 | 43 | |||
7318AC | 90 | 190 | 43 | |||
7318-B | 90 | 190 | 43 | |||
7318 A | 90 | 190 | 43 | |||
7318 | 90 | 190 | 43 | |||
6318BI | 90 | 190 | 43 | |||
7318-BECB-MP | 90 | 190 | 43 | |||
7318-BECB-TVP | 90 | 190 | 43 | |||
7318-BE-TVP | 90 | 190 | 43 | |||
7318-BE-MP | 90 | 190 | 43 | |||
7318BG | 90 | 190 | 43 | |||
7318BGM | 90 | 190 | 43 | |||
7318WN | 90 | 190 | 43 | |||
M6318 | 90 | 190 | 43 | |||
M6318ZZX | 90 | 190 | 43 |