Топ по просмотрам

Роликовый подшипник E2.22209 K

Подшипник E2.22209 K — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2209, размер 45*85*23 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 45 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 85 мм
  5. ШиринаШирина: 23 мм
  6. МассаМасса: 0.58 кг
Подшипник E2.22209 K чертеж
Чертеж подшипника E2.22209 K

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс E — Подшипник с цементованными роликами и кольцами Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника E2.22209 K

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • Размер (K) - 3 мм.;
  • Размер (r2 min.) - 1.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 78;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
  • Размер (b) - 5.5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 52;
  • Размер (d2) - 54.4 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 1.1 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 9650;
  • Размеры. мм - 45x85x23;
  • Грузоподъемность динамическая - 96.5 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 9.65;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 74.4 мм.;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;
  • Тела качения - ролики;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Обозначение - e2.22209k, e2.22209 k;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.26;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.9;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 45;
  • D (мм) Наружный диаметр - 85;
  • m (кг) Масса - 0.57;
  • В (мм) Ширина - 23;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 23 мм;
  • Внутренний диаметр - 45 мм;
  • Внешний диаметр - 85 мм;
  • Высота. мм - 23;
  • Масса - 0.58 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 23 мм;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 93;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 96.5;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения. об/мин - 10000;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения - 11000;
  • Грузоподъемность статическая - 93 кн;
  • Частота вращения номинальная - 11000 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 10000 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника E2.22209 K, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника E2.22209 K

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2209Основное исполнение.158523522
S2209Керамический материал.4585230.545
2209SРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.4585230.522
2209KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.4585230.527
NH2209Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.4585230.591
2209SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.4585230.522
N 2209Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.4585230.52
N2209EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.4585230.55
RUS2209Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.5585230.5
NU2209EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.458523523
NJ2209EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.458523538
N2209 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.458523600
NJ 2209Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.4585230.541
NU 2209Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.4585330.541
NU2209RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.4585230.536
NJ2209RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.4585230.536
2209-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.4585230.517
NUP2209RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.4585230.536
NH2209 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.4585230.591
NUP 2209Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.4585230.541
NUP2209EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.458523558
NJ2209EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).4585230.593
NU2209EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).4585230.593
2209-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.4585230.548
2209 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.4585230.55
E2.22209Подшипник с цементованными роликами и кольцами.4585230.58
C 2209 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.4585230.58
NU2209 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.4585230.521
2209 ETN9Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.4585230.55
S2209-2RSКерамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.4585230.545
2209EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).4585230.54
NUP2209EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).4585230.593
2209 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.4585230.55
NJ2209 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.4585230.521
NJ2209 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.458523600
NCF2209-VБессепараторный подшипник.4585230.59
C 2209 KVЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.4585230.58
SL18 2209Специальный шариковый подшипник.4585230.59
C 2209 TN9Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.4585230.56
RNA2209XLLОднорядный игольчатый роликоподшипник с сепаратором. Два уплотнения. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.528522.70.58

Модификации подшипника E2.22209 K - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки