Роликовый подшипник 21317RHK

Подшипник 21317RHK — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21317, размер 85*180*41 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: KOYO
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 180 мм
  5. ШиринаШирина: 41 мм
  6. МассаМасса: 5.25 кг
Подшипник 21317RHK чертеж
Чертеж подшипника 21317RHK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21317RHK

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2600 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 372 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 300 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 21317rhk;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y2) - 4.33;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.89;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.83;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.23;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 166;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 99;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 85x180x41;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 3 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 41 мм;
  • Масса - 5.25 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 41 мм;
  • Высота. мм - 41;
  • Внешний диаметр - 180 мм;
  • Внутренний диаметр - 85 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21317RHK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21317RHK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21317Основное исполнение.85180415.35
21317KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.28
21317AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.85180415.52
21317VMБессепараторный подшипник.85180415.28
21317 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.85180415.2
21317MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.85180415.3
21317RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.85180415.32
21317EX1Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.85180415.3
21317VMKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.85180415.2
21317 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.2
21317W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180415
21317-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.85180415.36
21317AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.85180415.52
21317MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.25
21317VCSMБессепараторный подшипник.85180415.2
21317EX1KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.85180415.3
21317EAE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.85180415.2
21317KVCSMКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.85180415.2
21317 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180415
21317-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.3
21317 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180414.93
21317MBW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180415.83
21317EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.2
21317VCSMC3Бессепараторный подшипник.85180415.2
21317 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180414.93
21317MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180415.78
21317KVCSMC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.85180415.2
21317 K+AHX317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.80180415.55
21317 EKW33+H317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.75180416.2
21317 KCW33+H317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180414.93
21317 EK + H 317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.180180410
21317 KCW33+AH317Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180414.93
21317-E1-K + H317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.3
21317-E1-K + AHX317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.85180415.3

Модификации подшипника 21317RHK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки