Роликовый подшипник 21317KVCSMC3

Подшипник 21317KVCSMC3 — это импортный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21317, размер 85*180*41 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: Timken
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 180 мм
  5. ШиринаШирина: 41 мм
  6. МассаМасса: 5.2 кг
Подшипник 21317KVCSMC3 чертеж
Чертеж подшипника 21317KVCSMC3

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс V — Бессепараторный подшипник

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21317KVCSMC3

Производитель Timken

Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.

Классификация:

  • Обозначение - 21317kvcsmc3;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 85;
  • D (мм) Наружный диаметр - 180;
  • В (мм) Ширина - 41;
  • m (кг) Масса - 5.2;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 301;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 365;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 3500;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 2900;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21317KVCSMC3, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21317KVCSMC3

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21317Основное исполнение.85180415.35
21317KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.28
21317AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.85180415.52
21317VMБессепараторный подшипник.85180415.28
21317 EСферический подшипник, двухрядный.85180415.2
21317MBСферический подшипник, двухрядный.85180415.3
21317RHСферический подшипник, двухрядный.85180415.32
21317EX1Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.85180415.3
21317VMKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.85180415.2
21317 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.2
21317RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.25
21317W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180415
21317-E1Сферический подшипник, двухрядный.85180415.36
21317AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.85180415.52
21317MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.25
21317VCSMБессепараторный подшипник.85180415.2
21317EX1KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.85180415.3
21317EAE4Сферический подшипник, двухрядный.85180415.2
21317KVCSMКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.85180415.2
21317-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.3
21317 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180415
21317 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180414.93
21317EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.2
21317MBW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180415.83
21317VCSMC3Бессепараторный подшипник.85180415.2
21317MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180415.78
21317 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180414.93
21317 K+AHX317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.80180415.55
21317 EKW33+H317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.75180416.2
21317 KCW33+H317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180414.93
21317 EK + H 317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.180180410
21317 KCW33+AH317Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85180414.93
21317-E1-K + H317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.85180415.3
21317-E1-K + AHX317Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.85180415.3

Модификации подшипника 21317KVCSMC3 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки