Подшипник 230SM150-MA ISO

Модификация 230SM150-MA — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 230.
Размер подшипника: 150*260*112 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 150 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 260 мм
  5. ШиринаШирина: 112 мм
  6. МассаМасса: 19.2 кг
Подшипник 230SM150-MA чертеж
Чертеж подшипника 230SM150-MA

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 230SM150-MA

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ230EM1502704511.99
NU230EM1502704511.67
NUP230 M1502704512.1
N 230Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника
1502704510.5
NF 230Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
1502704510.5
NJ 230Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
1502704510.5
NU 230Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
1502704510.5
N230 E1502704510.3
NF230 E1502704511
NH230 E1502704511.96
NJ230E1502704510.98
NP230 E1502704511.5
NU230E1502704510.7
NUP230E1502704511.27
NUP 230Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
1502704511.27
N230-E-M11502704511.8
NJ230-E-M11502704512
NJ230-E-M1 + HJ230-E1502704512
NU230-E-M11502704511.8
NUP230-E-M11502704512.2
RN230-E-MPBX150242457.56
NH230Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью)
1502705711.96
NP 230Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
1502704511.5
NJ230R1502704510.7
NU230R1502704510.7
NUP230R1502704510.7
N230-E-M61502704511.8
NJ230-E-MA6+HJ230-E1502704513.1
NJ230-E-MA61502704511.8
NJ230-E-M61502704511.8
NJ230-E-M6+HJ230-E1502704513.1
NJ230-E-MPA+HJ230-E1502704513.1
NJ230-E-MPA1502704511.8
NU230-E-MPA1502704511.8
NU230-E-MA61502704511.8
NU230-E-M61502704511.8
NUP230-E-MA61502704511.8
NUP230-E-MPA1502704511.8
NUP230-E-M61502704511.8
NUP230EM1502704511.9
NJ 230 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
1502704512
NU 230 ECM/C3VL2071Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
1502704511.8
Q2301502704512.63
QJ 230Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Штампованный сепаратор из стального листа
1502704512.5
QJ230-N2-MPAТвердая латунная клетка
1502704512.2
QJ 230 N2 M1502704512.5
QJ 230 N21502704512.5
QJ 230 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1502704512.5
NJ 230 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
1502704511.89
NU 230 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
1502704511.625
NU 230 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
1502704510.336
NUP 230 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
1502704510.689
NUP 230 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
1502704512.09
NUP 230 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
1502704512.21
NJ 230 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
1502704511
NU 230 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
1502704510.6
230К1502704512.1
230WМаксимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков
1502704512.5
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица размеров и характеристик подшипника 230SM150-MA

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель FAG

FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Тела качения - ролики;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Обозначение - 230sm150-ma;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;
  • Условное обозначение. закрепительная втулка - h3034;
  • Условное обозначение. двухрядный радиальный сферический роликоподшипник. неразъемный - 23034k;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 150x260x67;
  • m - 19.2 kg;
  • Cr - 510000 n;
  • C0r - 800000 n;
  • e - 0.22;
  • Y0 - 3.03;
  • Cur - 57000 n;
  • nG - 1060 1/min;
  • Y1 - 3.1;
  • Y2 - 4.62;
  • Размер (r) - 2.1 мм.;
  • Fa max. - 13800 n;
  • Mi - 35 nm;
  • Ma - 9 nm;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 150 мм;
  • Внешний диаметр - 260 мм;
  • Высота. мм - 67;
  • Ширина (высота) (B) - 112 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 67 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 150 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 260 мм;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки