Модификация 230SM150-MA — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 230.
Размер подшипника: 150*260*112 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ230EM | 150 | 270 | 45 | 11.99 | |
NU230EM | 150 | 270 | 45 | 11.67 | |
NUP230 M | 150 | 270 | 45 | 12.1 | |
N 230 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 150 | 270 | 45 | 10.5 |
NF 230 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 150 | 270 | 45 | 10.5 |
NJ 230 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 150 | 270 | 45 | 10.5 |
NU 230 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 150 | 270 | 45 | 10.5 |
N230 E | 150 | 270 | 45 | 10.3 | |
NF230 E | 150 | 270 | 45 | 11 | |
NH230 E | 150 | 270 | 45 | 11.96 | |
NJ230E | 150 | 270 | 45 | 10.98 | |
NP230 E | 150 | 270 | 45 | 11.5 | |
NU230E | 150 | 270 | 45 | 10.7 | |
NUP230E | 150 | 270 | 45 | 11.27 | |
NUP 230 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 150 | 270 | 45 | 11.27 |
N230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NJ230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | 12 | |
NJ230-E-M1 + HJ230-E | 150 | 270 | 45 | 12 | |
NU230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NUP230-E-M1 | 150 | 270 | 45 | 12.2 | |
RN230-E-MPBX | 150 | 242 | 45 | 7.56 | |
NH230 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 150 | 270 | 57 | 11.96 |
NP 230 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 150 | 270 | 45 | 11.5 |
NJ230R | 150 | 270 | 45 | 10.7 | |
NU230R | 150 | 270 | 45 | 10.7 | |
NUP230R | 150 | 270 | 45 | 10.7 | |
N230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NJ230-E-MA6+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | 13.1 | |
NJ230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NJ230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NJ230-E-M6+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | 13.1 | |
NJ230-E-MPA+HJ230-E | 150 | 270 | 45 | 13.1 | |
NJ230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NU230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NU230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NU230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NUP230-E-MA6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NUP230-E-MPA | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NUP230-E-M6 | 150 | 270 | 45 | 11.8 | |
NUP230EM | 150 | 270 | 45 | 11.9 | |
NJ 230 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 150 | 270 | 45 | 12 |
NU 230 ECM/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 150 | 270 | 45 | 11.8 |
Q230 | 150 | 270 | 45 | 12.63 | |
QJ 230 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 150 | 270 | 45 | 12.5 |
QJ230-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 150 | 270 | 45 | 12.2 |
QJ 230 N2 M | 150 | 270 | 45 | 12.5 | |
QJ 230 N2 | 150 | 270 | 45 | 12.5 | |
QJ 230 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 150 | 270 | 45 | 12.5 |
NJ 230 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 150 | 270 | 45 | 11.89 |
NU 230 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 150 | 270 | 45 | 11.625 |
NU 230 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 150 | 270 | 45 | 10.336 |
NUP 230 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 150 | 270 | 45 | 10.689 |
NUP 230 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 150 | 270 | 45 | 12.09 |
NUP 230 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 150 | 270 | 45 | 12.21 |
NJ 230 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 150 | 270 | 45 | 11 |
NU 230 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 150 | 270 | 45 | 10.6 |
230К | 150 | 270 | 45 | 12.1 | |
230W | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 150 | 270 | 45 | 12.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: