Подшипник NU1080MA — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1080, размер 400*600*90 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU1080MA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q1080 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 400 | 600 | 90 | 98 |
N1080 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 400 | 600 | 90 | 86.3 |
NJ1080 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 400 | 600 | 90 | 93.4 |
NU1080 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 400 | 600 | 90 | 91 |
QJ1080 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 400 | 600 | 90 | 95.5 |
NH1080 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 400 | 600 | 90 | 101.5 |
NUP1080 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 400 | 600 | 90 | 95.8 |
NF 1080 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 400 | 600 | 90 | 92.4 |
NP 1080 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 400 | 600 | 90 | 92.4 |
NUJ1080 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 400 | 600 | 90 | 99.5 |
F-NU1080 | Специальные подшипники.. | 400 | 600 | 90 | 87.6 |
NU1080 K | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 400 | 600 | 90 | 99.5 |
NU1080-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 400 | 600 | 90 | 92.5 |
NU1080-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 400 | 600 | 90 | 89.8 |
NU1080-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 400 | 600 | 90 | 90.1 |
QJ 1080 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 400 | 600 | 90 | 95 |
NU 1080 N2MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 400 | 600 | 90 | 90 |
NU1080-M6E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 400 | 600 | 90 | 92.5 |
Модификации подшипника NU1080MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
Timken | NU1080MA | 400 | 600 | 90 | ISO |
SKF | NU1080MA | 400 | 600 | 90 | ISO |
Аналог подшипника NU1080MA — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.