Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NJG 2340 VH

Подшипник NJG 2340 VH — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2340, размер 200*420*138 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 200 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 420 мм
  5. ШиринаШирина: 138 мм
  6. МассаМасса: 92 кг
Подшипник NJG 2340 VH чертеж
Чертеж подшипника NJG 2340 VH

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс VH — Неразборный бессепараторный подшипник

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NJG 2340 VH

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (das rec.) - 252;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 398;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 9;
  • Размер (F) - 238.65 мм.;
  • Размер (d1) - 266 мм.;
  • Размер (r3 min.) - – мм.;
  • Размер (r4 min.) - – мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 221;
  • Размер (r2 min.) - 5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db max.) - 232;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 290000;
  • Размеры. мм - 200x420x138;
  • Грузоподъемность динамическая - 2290 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 290;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 342 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм.;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - njg2340vh, njg 2340 vh;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.35;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 200;
  • D (мм) Наружный диаметр - 420;
  • m (кг) Масса - 92;
  • В (мм) Ширина - 138;
  • Масса - 92 кг;
  • Внутренний диаметр - 200 мм;
  • Внешний диаметр - 420 мм;
  • Высота. мм - 138;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 138 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 138 мм.;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 3200;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 2290;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения. об/мин - 750;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения - 600;
  • Грузоподъемность статическая - 3200 кн;
  • Частота вращения номинальная - 600 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 750 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника NJG 2340 VH, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NJG 2340 VH

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N2340Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.20042013897.4
NF2340Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.200420138105
NH2340Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.200420138102.68
NP2340Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.200420138109.5
NU2340Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.20042013897.4
NJ2340Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.20042013899.96
NUP2340Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.200420138102.56
NU2340 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.20042013895.94
NJ2340EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.20042013899.3
NU2340EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.20042013899.3
NU2340 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.20042013897.4
NJ2340 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.20042013899.96
NH2340 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.200420138102.68
NUP2340EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.20042013899.3
NJ2340-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.20042013891.6
NUP2340 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.200420138102.56
NJ2340ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.20042013897
LSL19 2340Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.20042013889.3
NU2340-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.20042013897
NJ2340-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.20042013897
NU 2340 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.20042013896.5
NJ2340-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.20042013897
NJ 2340 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.20042013897
NJ2340-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.20042013897
NU2340-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.20042013897
NU2340-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.20042013897
NU 2340 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.20042013892.4
NU2340-EX-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.20042013895.6
NJ2340-EX-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.20042013897.2
NUH 2340 ECMHРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.20042013892.7
NCF 2340 ECJBОднорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа.20042013891.5
RN2340-EX-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.20037713866.2
NJ2340-EX-TB-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.20042013897.2
NU2340-EX-TB-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.20042013895.6
NCF 2340 ECJB/PEXОднорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Штампованный сепаратор из стального листа.20042013891.5
NUH 2340 ECMH/PEXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.20042013892.7
NJ2340-E-M6+HJ2340-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.200420138102.5
NJ2340-E-MA6+HJ2340-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.200420138102.5
NJ2340-E-MPA+HJ2340-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.200420138102.5
NJ2340-EX-M1+HJ2340-EXОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.200420138102.48

Модификации подшипника NJG 2340 VH - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32340 A200420138
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки