Подшипник N2340 ISO

Модификация N2340 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2340.
Отечественный аналог - 2640.
Размер подшипника: 200*420*138 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CX,ISO,NTN Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 200 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 420 мм
  5. ШиринаШирина: 138 мм
  6. МассаМасса: 97.4 кг
Подшипник N2340 чертеж
Чертеж подшипника N2340

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения N2340

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника N2340

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NU2340 M20042013895.94
NF2340Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
200420138105
NH2340 E200420138102.68
NJ2340 E20042013899.96
NP2340Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
200420138109.5
NU2340 E20042013897.4
NUP2340 E200420138102.56
NJ2340-EX-M1+HJ2340-EX200420138102.48
NJ2340-EX-M120042013897.2
NJ2340-EX-TB-M120042013897.2
NU2340-EX-M120042013895.6
NU2340-EX-TB-M120042013895.6
RN2340-EX-MPBX20037713866.2
NJ2340Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
20042013899.96
NU2340Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
20042013897.4
NH2340Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
200420138102.68
NUP2340Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
200420138102.56
NJ2340-E-MA6+HJ2340-E200420138102.5
NJ2340-E-M620042013897
NJ2340-E-M6+HJ2340-E200420138102.5
NJ2340-E-MPA20042013897
NJ2340-E-MPA+HJ2340-E200420138102.5
NJ2340-VH20042013891.6
NJ2340-E-MA620042013897
NU2340-E-MA620042013897
NU2340-E-MPA20042013897
NU2340-E-M620042013897
NJ2340EM20042013899.3
NU2340EM20042013899.3
NUP2340EM20042013899.3
NCF 2340 ECJBОднорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном
20042013891.5
NCF 2340 ECJB/PEXОднорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном
20042013891.5
NJ2340ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
20042013897
NJG 2340 VH20042013892
NUH 2340 ECMH/PEX20042013892.7
NUH 2340 ECMH20042013892.7
NU 2340 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
20042013892.4
NJ 2340 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
20042013897
NU 2340 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
20042013896.5
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника N2340

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ2640200420138ГОСТ
CXN2340200420138ISO
NTNN2340200420138ISO
ISON2340200420138ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника N2340

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32340 A200420138
NU2340 M200420138
NF2340200420138
NH2340 E200420138
NJ2340 E200420138
NP2340200420138
NU2340 E200420138
NUP2340 E200420138
NJ2340-EX-M1+HJ2340-EX200420138
NJ2340-EX-M1200420138
NJ2340-EX-TB-M1200420138
NU2340-EX-M1200420138
NU2340-EX-TB-M1200420138
NJ2340200420138
NU2340200420138
NH2340200420138
NUP2340200420138
LSL19 2340200420138
NJ2340-E-MA6+HJ2340-E200420138
NJ2340-E-M6200420138
NJ2340-E-M6+HJ2340-E200420138
NJ2340-E-MPA200420138
NJ2340-E-MPA+HJ2340-E200420138
NJ2340-VH200420138
NJ2340-E-MA6200420138
NU2340-E-MA6200420138
NU2340-E-MPA200420138
NU2340-E-M6200420138
NJ2340EM200420138
NU2340EM200420138
NUP2340EM200420138
NCF 2340 ECJB200420138
NCF 2340 ECJB/PEX200420138
NJ2340ECML200420138
NJG 2340 VH200420138
NJ 2340 ECMA200420138
NU 2340 ECMA200420138
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника N2340

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n2340;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 200x360x138;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Размер (J) - 280 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 200 мм;
  • Внешний диаметр - 420 мм;
  • Высота. мм - 138;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 138 мм.;
  • Масса - 90.7 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 138 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 360 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 1 510 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 2 240 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1 600 об/мин;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n2340;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 200x420x138;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 200 мм;
  • Внешний диаметр - 420 мм;
  • Высота. мм - 138;
  • Масса - 97.4 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 138 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 138 мм.;

Производитель CX

CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n2340;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 200x420x138;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 200 мм;
  • Внешний диаметр - 420 мм;
  • Высота. мм - 138;
  • Масса - 97.4 кг;
  • Наружный диаметр (Ew) - 360 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 138 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 138 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 1520 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 2240 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1500 об/мин;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки