Модификация N2340 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2340.
Отечественный аналог - 2640.
Размер подшипника: 200*420*138 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NU2340 M | 200 | 420 | 138 | 95.94 | |
NF2340 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 200 | 420 | 138 | 105 |
NH2340 E | 200 | 420 | 138 | 102.68 | |
NJ2340 E | 200 | 420 | 138 | 99.96 | |
NP2340 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 200 | 420 | 138 | 109.5 |
NU2340 E | 200 | 420 | 138 | 97.4 | |
NUP2340 E | 200 | 420 | 138 | 102.56 | |
NJ2340-EX-M1+HJ2340-EX | 200 | 420 | 138 | 102.48 | |
NJ2340-EX-M1 | 200 | 420 | 138 | 97.2 | |
NJ2340-EX-TB-M1 | 200 | 420 | 138 | 97.2 | |
NU2340-EX-M1 | 200 | 420 | 138 | 95.6 | |
NU2340-EX-TB-M1 | 200 | 420 | 138 | 95.6 | |
RN2340-EX-MPBX | 200 | 377 | 138 | 66.2 | |
NJ2340 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 200 | 420 | 138 | 99.96 |
NU2340 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 200 | 420 | 138 | 97.4 |
NH2340 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 200 | 420 | 138 | 102.68 |
NUP2340 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 200 | 420 | 138 | 102.56 |
NJ2340-E-MA6+HJ2340-E | 200 | 420 | 138 | 102.5 | |
NJ2340-E-M6 | 200 | 420 | 138 | 97 | |
NJ2340-E-M6+HJ2340-E | 200 | 420 | 138 | 102.5 | |
NJ2340-E-MPA | 200 | 420 | 138 | 97 | |
NJ2340-E-MPA+HJ2340-E | 200 | 420 | 138 | 102.5 | |
NJ2340-VH | 200 | 420 | 138 | 91.6 | |
NJ2340-E-MA6 | 200 | 420 | 138 | 97 | |
NU2340-E-MA6 | 200 | 420 | 138 | 97 | |
NU2340-E-MPA | 200 | 420 | 138 | 97 | |
NU2340-E-M6 | 200 | 420 | 138 | 97 | |
NJ2340EM | 200 | 420 | 138 | 99.3 | |
NU2340EM | 200 | 420 | 138 | 99.3 | |
NUP2340EM | 200 | 420 | 138 | 99.3 | |
NCF 2340 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном | 200 | 420 | 138 | 91.5 |
NCF 2340 ECJB/PEX | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном | 200 | 420 | 138 | 91.5 |
NJ2340ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 200 | 420 | 138 | 97 |
NJG 2340 VH | 200 | 420 | 138 | 92 | |
NUH 2340 ECMH/PEX | 200 | 420 | 138 | 92.7 | |
NUH 2340 ECMH | 200 | 420 | 138 | 92.7 | |
NU 2340 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 200 | 420 | 138 | 92.4 |
NJ 2340 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU 2340 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 420 | 138 | 96.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2640 | 200 | 420 | 138 | ГОСТ |
CX | N2340 | 200 | 420 | 138 | ISO |
NTN | N2340 | 200 | 420 | 138 | ISO |
ISO | N2340 | 200 | 420 | 138 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32340 A | 200 | 420 | 138 | |||
NU2340 M | 200 | 420 | 138 | |||
NF2340 | 200 | 420 | 138 | |||
NH2340 E | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340 E | 200 | 420 | 138 | |||
NP2340 | 200 | 420 | 138 | |||
NU2340 E | 200 | 420 | 138 | |||
NUP2340 E | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340-EX-M1+HJ2340-EX | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340-EX-M1 | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340-EX-TB-M1 | 200 | 420 | 138 | |||
NU2340-EX-M1 | 200 | 420 | 138 | |||
NU2340-EX-TB-M1 | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340 | 200 | 420 | 138 | |||
NU2340 | 200 | 420 | 138 | |||
NH2340 | 200 | 420 | 138 | |||
NUP2340 | 200 | 420 | 138 | |||
LSL19 2340 | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340-E-MA6+HJ2340-E | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340-E-M6 | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340-E-M6+HJ2340-E | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340-E-MPA | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340-E-MPA+HJ2340-E | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340-VH | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340-E-MA6 | 200 | 420 | 138 | |||
NU2340-E-MA6 | 200 | 420 | 138 | |||
NU2340-E-MPA | 200 | 420 | 138 | |||
NU2340-E-M6 | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340EM | 200 | 420 | 138 | |||
NU2340EM | 200 | 420 | 138 | |||
NUP2340EM | 200 | 420 | 138 | |||
NCF 2340 ECJB | 200 | 420 | 138 | |||
NCF 2340 ECJB/PEX | 200 | 420 | 138 | |||
NJ2340ECML | 200 | 420 | 138 | |||
NJG 2340 VH | 200 | 420 | 138 | |||
NJ 2340 ECMA | 200 | 420 | 138 | |||
NU 2340 ECMA | 200 | 420 | 138 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: