Подшипник N2340 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2340, размер 200*420*138 мм.
Отечественный аналог - 2640.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника N2340, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NF2340 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 105 |
NP2340 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 109.5 |
NH2340 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 102.68 |
NU2340 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97.4 |
NJ2340 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 99.96 |
NUP2340 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 420 | 138 | 102.56 |
NH2340 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 102.68 |
NJ2340 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 99.96 |
NU2340 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97.4 |
NU2340 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 95.94 |
NJ2340EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 99.3 |
NU2340EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 99.3 |
NUP2340EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 420 | 138 | 99.3 |
NJ2340-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 200 | 420 | 138 | 91.6 |
NUP2340 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 420 | 138 | 102.56 |
NJ2340ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 200 | 420 | 138 | 97 |
LSL19 2340 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 89.3 |
NJG 2340 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 200 | 420 | 138 | 92 |
NJ2340-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU2340-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU 2340 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 200 | 420 | 138 | 96.5 |
NU 2340 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 200 | 420 | 138 | 92.4 |
NJ 2340 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU2340-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU2340-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NJ2340-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NJ2340-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU2340-EX-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 200 | 420 | 138 | 95.6 |
NJ2340-EX-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 200 | 420 | 138 | 97.2 |
NCF 2340 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа. | 200 | 420 | 138 | 91.5 |
NUH 2340 ECMH | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 92.7 |
RN2340-EX-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 377 | 138 | 66.2 |
NU2340-EX-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 200 | 420 | 138 | 95.6 |
NJ2340-EX-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 200 | 420 | 138 | 97.2 |
NCF 2340 ECJB/PEX | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Штампованный сепаратор из стального листа. | 200 | 420 | 138 | 91.5 |
NUH 2340 ECMH/PEX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 200 | 420 | 138 | 92.7 |
NJ2340-E-M6+HJ2340-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 102.5 |
NJ2340-E-MPA+HJ2340-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 102.5 |
NJ2340-E-MA6+HJ2340-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 102.5 |
NJ2340-EX-M1+HJ2340-EX | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 200 | 420 | 138 | 102.48 |
Модификации подшипника N2340 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2640 | 200 | 420 | 138 | ГОСТ |
CX | N2340 | 200 | 420 | 138 | ISO |
NTN | N2340 | 200 | 420 | 138 | ISO |
ISO | N2340 | 200 | 420 | 138 | ISO |
Аналог подшипника N2340 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32340 A | 200 | 420 | 138 |