Подшипник NU2340-EX-M1 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2340, размер 200*420*138 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU2340-EX-M1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2340 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 200 | 420 | 138 | 97.4 |
NF2340 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 105 |
NH2340 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 102.68 |
NU2340 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97.4 |
NP2340 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 109.5 |
NJ2340 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 99.96 |
NUP2340 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 420 | 138 | 102.56 |
NU2340 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 95.94 |
NJ2340EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 99.3 |
NU2340EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 99.3 |
NU2340 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97.4 |
NJ2340 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 99.96 |
NH2340 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 102.68 |
NUP2340 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 420 | 138 | 102.56 |
NJ2340-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 200 | 420 | 138 | 91.6 |
NUP2340EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 200 | 420 | 138 | 99.3 |
NJ2340ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 200 | 420 | 138 | 97 |
LSL19 2340 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 89.3 |
NJ2340-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NJG 2340 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 200 | 420 | 138 | 92 |
NU2340-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU 2340 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 200 | 420 | 138 | 96.5 |
NU 2340 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 200 | 420 | 138 | 92.4 |
NJ 2340 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU2340-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NU2340-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NJ2340-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NJ2340-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 420 | 138 | 97 |
NJ2340-EX-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 200 | 420 | 138 | 97.2 |
NCF 2340 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа. | 200 | 420 | 138 | 91.5 |
NUH 2340 ECMH | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 200 | 420 | 138 | 92.7 |
RN2340-EX-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 200 | 377 | 138 | 66.2 |
NU2340-EX-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 200 | 420 | 138 | 95.6 |
NJ2340-EX-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 200 | 420 | 138 | 97.2 |
NCF 2340 ECJB/PEX | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Штампованный сепаратор из стального листа. | 200 | 420 | 138 | 91.5 |
NUH 2340 ECMH/PEX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 200 | 420 | 138 | 92.7 |
NJ2340-E-M6+HJ2340-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 102.5 |
NJ2340-E-MPA+HJ2340-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 102.5 |
NJ2340-E-MA6+HJ2340-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 200 | 420 | 138 | 102.5 |
NJ2340-EX-M1+HJ2340-EX | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 200 | 420 | 138 | 102.48 |
Модификации подшипника NU2340-EX-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32340 A | 200 | 420 | 138 |