Роликовый подшипник N 1011 KTNHA/SP

Подшипник N 1011 KTNHA/SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1011, размер 55*90*18 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 18 мм
  6. МассаМасса: 0.39 кг
Подшипник N 1011 KTNHA/SP чертеж
Чертеж подшипника N 1011 KTNHA/SP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс TN — Литой сепаратор из пластмассы Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4 Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N 1011 KTNHA/SP

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 24 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 17 000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 46.5;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 39.1;
  • Грузоподъемность статическая - 46.5 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 1011 ktnha/sp;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Прочие характеристики:

  • Размер (d1) - 68.2 мм.;
  • Размер (r3 min.) - 0.6 мм.;
  • Размер (r4 min.) - 0.6 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Da min) - 82;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 61.5;
  • Допустимое осевое смещение (S1) - 1.5;
  • Размер (dh) - – мм.;
  • Размер (E) - 81 мм.;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 5500;
  • ДС grease об/мин Достижимые скорости. смазывание пластичн - 17000;
  • ДС oil об/мин Достижимые скорости. точечное смазывание - 24000;
  • Грузоподъемность динамическая - 39.1 кн;
  • Размеры. мм - 55x90x18;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 5.5;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 1.1 мм;
  • Размер (r2 min.) - 1.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 83.5;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 2.5;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 55;
  • D (мм) Наружный диаметр - 90;
  • m (кг) Масса - 0.39;
  • В (мм) Ширина - 18;
  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Масса - 0.39 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника N 1011 KTNHA/SP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N 1011 KTNHA/SP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1011Роликовый радиальный подшипник, однорядный.5590180.49
N1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5590180.445
NJ1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5590180.457
N1011KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5590180.42
QJ1011Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.5590180.49
NU1011MРоликовый радиальный подшипник, однорядный.559018451
NP 1011Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..5590180.445
NF 1011Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..5590180.445
NUP1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5590180.469
NU 1011Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.445
NU1011FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.5590180
3NCN1011Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.5590180.392
3NCN1011KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5590180.383
N1011BMR1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5581180.487
N1011RSTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
N1011RXTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
BTH-1011ABИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5590600
N1011RXZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
N1011RSZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
N1011RXHTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.324
NU 1011 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..5590180.39
NJ 1011 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..5590180.42
N1011RXHZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.313
N1011RSTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
N1011BMR1KRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5581180.487
N1011RXTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
NU1011-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.47
NU1011-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.451
N1011RSZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
N1011RXHTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.324
RNU 1011 ECPУсиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.9090180.401
N1011RXZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
NU1011-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.5590180.47
N 1011 KTN/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.39
N1011-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.439
3NC NU1011 FYМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Керамический подшипник..5590180
N1011RXHZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.313
N 1011 KPHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5590180.38
NU1011ECM/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.5590180.4
N 1011 KTN/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.35

Модификации подшипника N 1011 KTNHA/SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки