Роликовый подшипник N 1011 KPHA/SP

Подшипник N 1011 KPHA/SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1011, размер 55*90*18 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 18 мм
  6. МассаМасса: 0.38 кг
Подшипник N 1011 KPHA/SP чертеж
Чертеж подшипника N 1011 KPHA/SP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4 Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N 1011 KPHA/SP

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 28 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 22 000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 44;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 37.4;
  • Грузоподъемность статическая - 44 кн;

Прочие характеристики:

  • Размер (E) - 81 мм.;
  • Размер (d1) - 68.2 мм.;
  • Размер (r3 min.) - 0.6 мм.;
  • Размер (r4 min.) - 0.6 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Da min) - 82;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 61.5;
  • Размер (dh) - 70.1 мм.;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 2.5;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 5200;
  • ДС grease об/мин Достижимые скорости. смазывание пластичн - 22000;
  • ДС oil об/мин Достижимые скорости. точечное смазывание - 28000;
  • Размеры. мм - 55x90x18;
  • Грузоподъемность динамическая - 37.4 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 5.2;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 1.1 мм;
  • Размер (r2 min.) - 1.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 83.5;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 1011 kpha/sp;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 55;
  • D (мм) Наружный диаметр - 90;
  • m (кг) Масса - 0.38;
  • В (мм) Ширина - 18;
  • Масса - 0.38 кг;
  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника N 1011 KPHA/SP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N 1011 KPHA/SP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1011Роликовый радиальный подшипник, однорядный.5590180.49
N1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5590180.445
NJ1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5590180.457
N1011KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5590180.42
QJ1011Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.5590180.49
NU1011MРоликовый радиальный подшипник, однорядный.559018451
NP 1011Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..5590180.445
NF 1011Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..5590180.445
NUP1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5590180.469
NU 1011Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.445
NU1011FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.5590180
3NCN1011Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.5590180.392
3NCN1011KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5590180.383
N1011BMR1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5581180.487
N1011RSTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
N1011RXTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
BTH-1011ABИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5590600
N1011RXZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
N1011RSZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
N1011RXHTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.324
NU 1011 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..5590180.39
NJ 1011 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..5590180.42
N1011RXHZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.313
N1011RSTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
N1011BMR1KRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5581180.487
N1011RXTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
NU1011-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.47
NU1011-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.451
N1011RXZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
N1011RSZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
N1011RXHTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.324
RNU 1011 ECPУсиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.9090180.401
NU1011-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.5590180.47
N1011RXHZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.313
N1011-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.439
3NC NU1011 FYМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Керамический подшипник..5590180
N 1011 KTN/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.39
NU1011ECM/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.5590180.4
N 1011 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5590180.39
N 1011 KTN/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.35

Модификации подшипника N 1011 KPHA/SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки