Подшипник N1011 ISO

Модификация N1011 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 1011.
Отечественный аналог - 2111.
Размер подшипника: 55*90*18 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: FBJ,KOYO,NACHI Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 18 мм
  6. МассаМасса: 0.445 кг
Подшипник N1011 чертеж
Чертеж подшипника N1011

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения N1011

Суффикс N — Проточка на наружном кольце

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника N1011

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
BTH-1011ABИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
5590600
NU1011M559018451
NJ1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
5590180.457
NU 1011Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
5590180.445
NUP1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
5590180.469
N1011-K-M1-SP5590180.439
NU1011-E-M15590180.451
NU1011FM5590180
N1011K5590180.42
NF 10115590180.445
NP 10115590180.445
NU1011-E-MPA5590180.47
NU1011-E-M65590180.47
N1011RXTPKR5581180.372
N1011RXHTPKR5581180.324
N1011BMR15581180.487
N1011RSZTPKR5581180.344
N1011BMR1KR5581180.487
N1011RXHZTPKR5581180.313
N1011RXHTP5581180.324
N1011RXZTPKR5581180.344
N1011RSZTP5581180.344
N1011RXTP5581180.372
N1011RSTP5581180.372
N1011RSTPKR5581180.372
N1011RXHZTP5581180.313
N1011RXZTP5581180.344
N 1011 KTNHA/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
5590180.35
N 1011 KPHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
5590180.38
N 1011 KTN/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
5590180.35
N 1011 KTN/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
5590180.39
N 1011 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
5590180.39
N 1011 KPHA/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
5590180.32
NJ 1011 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
5590180.42
NU 1011 ECML/C3VL0241Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
5590180.45
NU 1011 ECP/C3VL0241Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
5590180.4
NU1011ECM/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
5590180.4
RNU 1011 ECP9090180.401
Q10115590180.49
QJ1011Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Штампованный сепаратор из стального листа
5590180.49
NU 1011 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
5590180.39
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника N1011

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-42111559018ГОСТ
FBJN1011559018ISO
KOYON1011559018ISO
NACHIN1011559018ISO
NTNN1011559018ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника N1011

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
NU1011M559018
NJ1011559018
NU 1011559018
NUP1011559018
N1011-K-M1-SP559018Проточка на внешнем кольце для смазки
NU1011-E-M1559018
NU1011FM559018
3NC NU1011 FY559018
3NCN1011559018
3NCN1011K559018Проточка на внешнем кольце для смазки
N1011K559018Проточка на внешнем кольце для смазки
NF 1011559018
NP 1011559018
NU1011-E-MPA559018
NU1011-E-M6559018
N 1011 KTNHA/HC5SP559018Проточка на внешнем кольце для смазки
N 1011 KPHA/SP559018Проточка на внешнем кольце для смазки
N 1011 KTN/HC5SP559018Проточка на внешнем кольце для смазки
N 1011 KTN/SP559018Проточка на внешнем кольце для смазки
N 1011 KTNHA/SP559018Проточка на внешнем кольце для смазки
N 1011 KPHA/HC5SP559018Проточка на внешнем кольце для смазки
NJ 1011 ECP559018
NU 1011 ECML/C3VL0241559018
NU 1011 ECP/C3VL0241559018
NU1011ECM/HC5C3559018
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника N1011

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель FBJ

FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n1011;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x90x18;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Масса - 0.445 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Наружный диаметр (E) - 80.5 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 37.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 44 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9000 об/мин;

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n1011;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x90x18;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Масса - 0.429 кг;
  • Наружный диаметр (Ew) - 81 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 37.4 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 10 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 12 000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (f0) - 43.9;

Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n1011;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x80.5x18;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;
  • Размер (J) - 67.7 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Масса - 0.435 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 80.5 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 37.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 44 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 200 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9 700 об/мин;

Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 1011;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x80.5x18;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Масса - 0.445 кг;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew) - 80.5 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 36 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 41.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9000 об/мин;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки