Роликовый подшипник N1011

Подшипник N1011 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1011, размер 55*90*18 мм.
Отечественный аналог - 2111.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: FBJ, KOYO, NACHI, NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 18 мм
  6. МассаМасса: 0.445 кг
Подшипник N1011 чертеж
Чертеж подшипника N1011

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N1011

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 80.5 мм.;
  • Масса - 0.435 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Внешний диаметр - 80.5 мм;
  • Внутренний диаметр - 55 мм;

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размер (J) - 67.7 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;
  • Размеры. мм - 55x80.5x18;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9 700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 200 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 44 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 37.5 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n1011;
  • Тела качения - ролики;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x80.5x18;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;

Классификация:

  • Обозначение - n 1011;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 80.5 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
  • Масса - 0.445 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Внешний диаметр - 80.5 мм;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 41.5 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 36 кн;

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Прочие характеристики:

  • Размер (r1 min.) - 1 мм;
  • Размеры. мм - 55x90x18;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 1;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n1011;
  • Тела качения - ролики;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (f0) - 43.9;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 81 мм;
  • Масса - 0.429 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Внешний диаметр - 90 мм;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 12 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 10 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 37.4 кн;

Производитель FBJ

Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n1011;
  • Тела качения - ролики;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (E) - 80.5 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Масса - 0.445 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Внутренний диаметр - 55 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 37.5 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7500 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 44 кн;

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размеры. мм - 55x90x18;

В таблице приведены основные размеры подшипника N1011, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N1011

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1011Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.5590180.49
NJ1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5590180.457
QJ1011Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.5590180.49
N1011KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5590180.42
NU1011MРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.559018451
NU 1011Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.445
NUP1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5590180.469
NP 1011Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..5590180.445
NF 1011Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..5590180.445
3NCN1011Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.5590180.392
NU1011FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.5590180
3NCN1011KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5590180.383
N1011RSTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
N1011RXTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
N1011BMR1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5581180.487
N1011RXHTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.324
N1011RXZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
N1011RSZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
BTH-1011ABИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5590600
N1011BMR1KRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5581180.487
NU 1011 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..5590180.39
NU1011-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.451
NJ 1011 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..5590180.42
N1011RXHZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.313
N1011RSTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
NU1011-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.47
N1011RXTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
NU1011-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.5590180.47
N1011RSZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
RNU 1011 ECPУсиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.9090180.401
N1011RXHTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.324
N1011RXZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
N 1011 KTN/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.39
3NC NU1011 FYМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Керамический подшипник..5590180
N1011RXHZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.313
N1011-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.439
N 1011 KPHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5590180.38
N 1011 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5590180.39
NU1011ECM/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.5590180.4
N 1011 KTN/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.35

Модификации подшипника N1011 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника N1011

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-42111559018ГОСТ
FBJN1011559018ISO
KOYON1011559018ISO
NACHIN1011559018ISO
NTNN1011559018ISO

Аналог подшипника N1011 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки