Роликовый подшипник NJ1011

Подшипник NJ1011 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1011, размер 55*90*18 мм.
Отечественный аналог - 42111.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CX, CYSD, ISO, NACHI, NSK, NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 18 мм
  6. МассаМасса: 0.457 кг
Подшипник NJ1011 чертеж
Чертеж подшипника NJ1011

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NJ1011

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nj1011;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x90x18;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 64.5 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;
  • Размер (J) - 67.7 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Масса - 0.442 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 37.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 44 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 200 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9 700 об/мин;

Производитель CYSD

Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nj1011;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x90x18;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 64.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Масса - 0.45 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 40 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 35.8 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7000 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nj 1011;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x90x18;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 64.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Масса - 0.449 кг;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 36 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 41.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9000 об/мин;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nj1011;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x90x18;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Масса - 0.457 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;

Производитель CX

CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nj1011;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x90x18;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 64.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Масса - 0.457 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 37.4 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 43.8 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 8900 об/мин;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nj1011;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x90x18;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 64.5 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 61.5;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db max.) - 63;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (Db max) - 83.5;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 60;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Масса - 0.445 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 37.5 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7 500 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 44 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника NJ1011, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NJ1011

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1011Роликовый радиальный подшипник, однорядный.5590180.49
N1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5590180.445
QJ1011Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.5590180.49
N1011KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5590180.42
NU1011MРоликовый радиальный подшипник, однорядный.559018451
NU 1011Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.445
NUP1011Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5590180.469
NP 1011Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..5590180.445
NF 1011Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..5590180.445
3NCN1011Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.5590180.392
NU1011FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.5590180
3NCN1011KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5590180.383
N1011RSTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
N1011RXTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
N1011BMR1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5581180.487
N1011RXHTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.324
N1011RXZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
N1011RSZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
BTH-1011ABИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5590600
N1011BMR1KRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5581180.487
NU 1011 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..5590180.39
NU1011-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.451
NJ 1011 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..5590180.42
N1011RXHZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.313
N1011RSTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
NU1011-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5590180.47
N1011RXTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.372
NU1011-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.5590180.47
N1011RSZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
RNU 1011 ECPУсиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.9090180.401
N1011RXHTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.324
N1011RXZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.344
N 1011 KTN/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.39
3NC NU1011 FYМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Керамический подшипник..5590180
N1011RXHZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5581180.313
N1011-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.439
N 1011 KPHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5590180.38
N 1011 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5590180.39
NU1011ECM/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.5590180.4
N 1011 KTN/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5590180.35

Модификации подшипника NJ1011 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника NJ1011

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
CXNJ1011559018ISO
NSKNJ1011559018ISO
NACHINJ1011559018ISO
CYSDNJ1011559018ISO
NTNNJ1011559018ISO
ISONJ1011559018ISO

Аналог подшипника NJ1011 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки