Подшипник NU2330K — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2330, размер 150*320*108 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU2330K, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2330 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 150 | 320 | 108 | 44.7 |
NP2330 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 108 | 50.3 |
NH2330 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 108 | 47.18 |
NF2330 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 108 | 48.3 |
N2330 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 150 | 320 | 108 | 44.7 |
NU2330R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 320 | 108 | 44.7 |
NJ2330R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 320 | 108 | 44.7 |
NJ2330E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 108 | 45.88 |
NU2330E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 108 | 44.7 |
NJ 2330 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 320 | 108 | 45.88 |
NU 2330 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 320 | 108 | 44.7 |
NUP2330 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 320 | 108 | 47.07 |
NJ2330 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 320 | 108 | 46 |
NUP2330R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 320 | 108 | 44.7 |
NJ2330EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 320 | 108 | 45.1 |
NU2330EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 108 | 45.1 |
NUP2330E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 108 | 47.07 |
NP2330 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 108 | 50.3 |
NH2330 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 108 | 47.18 |
NF2330 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 108 | 48.3 |
NJ2330-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 150 | 320 | 108 | 42.5 |
NUP2330EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 320 | 108 | 45.1 |
LSL19 2330 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 150 | 320 | 108 | 40.7 |
NJ2330 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 320 | 108 | 45.11 |
NJG 2330 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 150 | 320 | 108 | 42.5 |
NJ2330-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 320 | 108 | 44.1 |
NU2330-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 320 | 108 | 43.4 |
NJ2330-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 320 | 108 | 44.8 |
NU2330-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 320 | 108 | 44.8 |
NU2330-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 150 | 320 | 108 | 44.8 |
NJ 2330 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 150 | 320 | 108 | 43.066 |
NUP2330-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 320 | 108 | 44.8 |
NU 2330 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 150 | 320 | 108 | 42.4 |
NU2330-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 150 | 320 | 108 | 44.8 |
NJ2330-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 150 | 320 | 108 | 44.8 |
NJ2330-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 150 | 320 | 108 | 44.8 |
NJ 2330 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 150 | 320 | 108 | 46 |
NUP2330-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 150 | 320 | 108 | 44.8 |
NU 2330 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 150 | 320 | 108 | 45.5 |
NUP 2330 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 150 | 320 | 108 | 46.5 |
Модификации подшипника NU2330K - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32330-A | 150 | 320 | 108 |