Модификация N2330 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2330.
Отечественный аналог - 2630.
Размер подшипника: 150*320*108 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2330 M | 150 | 320 | 108 | 46 | |
NJ2330 EMA | 150 | 320 | 108 | 45.11 | |
N2330 E | 150 | 320 | 108 | 44.7 | |
NF2330 E | 150 | 320 | 108 | 48.3 | |
NH2330 E | 150 | 320 | 108 | 47.18 | |
NJ2330E | 150 | 320 | 108 | 45.88 | |
NP2330 E | 150 | 320 | 108 | 50.3 | |
NU2330E | 150 | 320 | 108 | 44.7 | |
NUP2330E | 150 | 320 | 108 | 47.07 | |
NJ 2330 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 150 | 320 | 108 | 45.88 |
NU 2330 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 150 | 320 | 108 | 44.7 |
NUP2330 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 150 | 320 | 108 | 47.07 |
NJ2330-E-M1 | 150 | 320 | 108 | 44.1 | |
NJ2330-E-M1 + HJ2330-E | 150 | 320 | 108 | 44.1 | |
NU2330-E-M1 | 150 | 320 | 108 | 43.4 | |
NUP2330-E-M1 | 150 | 320 | 108 | 44.8 | |
RN2330-E-MPBX | 150 | 283 | 108 | 27.4 | |
NF2330 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 150 | 320 | 108 | 48.3 |
NH2330 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 150 | 320 | 108 | 47.18 |
NP2330 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 150 | 320 | 108 | 50.3 |
NJ2330R | 150 | 320 | 108 | 44.7 | |
NU2330R | 150 | 320 | 108 | 44.7 | |
NUP2330R | 150 | 320 | 108 | 44.7 | |
NJ2330-E-MPA+HJ2330-E | 150 | 320 | 108 | 47.3 | |
NJ2330-E-MA6+HJ2330-E | 150 | 320 | 108 | 47.3 | |
NJ2330-VH | 150 | 320 | 108 | 42.5 | |
NJ2330-E-M6 | 150 | 320 | 108 | 44.8 | |
NJ2330-E-M6+HJ2330-E | 150 | 320 | 108 | 47.3 | |
NJ2330-E-MA6 | 150 | 320 | 108 | 44.8 | |
NJ2330-E-MPA | 150 | 320 | 108 | 44.8 | |
NU2330-E-M6 | 150 | 320 | 108 | 44.8 | |
NU2330-E-MPA | 150 | 320 | 108 | 44.8 | |
NU2330-E-MA6 | 150 | 320 | 108 | 44.8 | |
NUP2330-E-MA6 | 150 | 320 | 108 | 44.8 | |
NUP2330-E-M6 | 150 | 320 | 108 | 44.8 | |
NUP2330-E-MPA | 150 | 320 | 108 | 44.8 | |
NJ2330EM | 150 | 320 | 108 | 45.1 | |
NU2330EM | 150 | 320 | 108 | 45.1 | |
NUP2330EM | 150 | 320 | 108 | 45.1 | |
NU2330K | 150 | 320 | 108 | 40.5 | |
NJG 2330 VH | 150 | 320 | 108 | 42.5 | |
NCF 2330 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном | 150 | 320 | 108 | 43.5 |
NUH 2330 ECMH | 150 | 320 | 108 | 42 | |
NJ 2330 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 150 | 320 | 108 | 43.066 |
NU 2330 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 150 | 320 | 108 | 42.4 |
NJ 2330 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 150 | 320 | 108 | 46 |
NU 2330 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 150 | 320 | 108 | 45.5 |
NUP 2330 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 150 | 320 | 108 | 46.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2630 | 150 | 320 | 108 | ГОСТ |
NTN | N2330 | 150 | 320 | 108 | ISO |
ISO | N2330 | 150 | 320 | 108 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32330-A | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330 M | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330 EMA | 150 | 320 | 108 | |||
N2330 E | 150 | 320 | 108 | |||
NF2330 E | 150 | 320 | 108 | |||
NH2330 E | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330E | 150 | 320 | 108 | |||
NP2330 E | 150 | 320 | 108 | |||
NU2330E | 150 | 320 | 108 | |||
NUP2330E | 150 | 320 | 108 | |||
NJ 2330 | 150 | 320 | 108 | |||
NU 2330 | 150 | 320 | 108 | |||
NUP2330 | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330-E-M1 | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330-E-M1 + HJ2330-E | 150 | 320 | 108 | |||
NU2330-E-M1 | 150 | 320 | 108 | |||
NUP2330-E-M1 | 150 | 320 | 108 | |||
NF2330 | 150 | 320 | 108 | |||
NH2330 | 150 | 320 | 108 | |||
NP2330 | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330R | 150 | 320 | 108 | |||
NU2330R | 150 | 320 | 108 | |||
NUP2330R | 150 | 320 | 108 | |||
LSL19 2330 | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330-E-MPA+HJ2330-E | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330-E-MA6+HJ2330-E | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330-VH | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330-E-M6 | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330-E-M6+HJ2330-E | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330-E-MA6 | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330-E-MPA | 150 | 320 | 108 | |||
NU2330-E-M6 | 150 | 320 | 108 | |||
NU2330-E-MPA | 150 | 320 | 108 | |||
NU2330-E-MA6 | 150 | 320 | 108 | |||
NUP2330-E-MA6 | 150 | 320 | 108 | |||
NUP2330-E-M6 | 150 | 320 | 108 | |||
NUP2330-E-MPA | 150 | 320 | 108 | |||
NJ2330EM | 150 | 320 | 108 | |||
NU2330EM | 150 | 320 | 108 | |||
NUP2330EM | 150 | 320 | 108 | |||
NU2330K | 150 | 320 | 108 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NJG 2330 VH | 150 | 320 | 108 | |||
NCF 2330 ECJB | 150 | 320 | 108 | |||
NJ 2330 ECMA | 150 | 320 | 108 | |||
NU 2330 ECMA | 150 | 320 | 108 | |||
NUP 2330 ECMA | 150 | 320 | 108 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: