Подшипник N 2218 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2218, размер 90*160*40 мм.
Отечественный аналог - 2518.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника N 2218, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2218 | Основное исполнение. | 90 | 160 | 40 | 3.4 |
2218S | Только для внутреннего и наружного колец. | 90 | 160 | 40 | 3.13 |
2218SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 90 | 160 | 40 | 3.13 |
NH2218 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 40 | 3.535 |
C 2218 | Тороидальный подшипник CARB. | 90 | 160 | 40 | 3.3 |
2218 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 90 | 160 | 40 | 3.13 |
C2218M | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). | 90 | 160 | 40 | 3.62 |
NU2218E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 40 | 3.21 |
C2218KV | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 90 | 160 | 40 | 3.45 |
NJ2218E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 40 | 3.27 |
NJ 2218 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 160 | 40 | 3.18 |
NU 2218 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 160 | 40 | 3.18 |
NU2218R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 160 | 40 | 3.21 |
NJ2218R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 160 | 40 | 3.21 |
NUP2218E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 40 | 3.38 |
2218-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 90 | 160 | 40 | 3.4 |
NJ2218DF | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 90 | 160 | 80 | 6.75 |
NUP2218R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 160 | 40 | 3.21 |
NU2218D2 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 160 | 80 | 6.18 |
NUP 2218 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 160 | 40 | 3.18 |
NH2218 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 90 | 160 | 40 | 3.535 |
C 2218 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 90 | 160 | 40 | 3.25 |
2218-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 90 | 160 | 40 | 3.18 |
C 2218 V | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Бессепараторный подшипник. | 90 | 160 | 40 | 3.45 |
NU2218 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 90 | 160 | 40 | 3.11 |
NJ2218 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 90 | 160 | 40 | 3.11 |
NU2218 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 160 | 40 | 3.58 |
SL18 2218 | Специальный шариковый подшипник. | 90 | 160 | 40 | 3.48 |
NCF2218-V | Бессепараторный подшипник. | 90 | 160 | 40 | 3.48 |
2218K+H318 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 80 | 160 | 40 | 3.4 |
NUP2218 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 160 | 40 | 3.6 |
NU2218EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 90 | 160 | 40 | 3.17 |
NUP2218 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 90 | 160 | 40 | 3.11 |
NJ2218EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 90 | 160 | 40 | 3.21 |
NU 2218 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 160 | 40 | 3.137 |
NU 2218 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 90 | 160 | 40 | 3.15 |
NU 2218 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 90 | 160 | 40 | 3.4 |
NJ 2218 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 90 | 160 | 40 | 3.229 |
NJ2218-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 160 | 40 | 3.2 |
NJ 2218 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 90 | 160 | 40 | 3.63 |
Модификации подшипника N 2218 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог подшипника N 2218 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.