Шариковый подшипник 2218SK

Подшипник 2218SK — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2218, размер 90*160*40 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 90 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 160 мм
  5. ШиринаШирина: 40 мм
  6. МассаМасса: 3.13 кг
Подшипник 2218SK чертеж
Чертеж подшипника 2218SK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2218SK

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 300 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 600 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 28.7 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 70.5 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2218sk;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.4;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.7;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.27;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 151;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 99;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 90x160x40;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Масса - 3.13 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Внутренний диаметр - 90 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2218SK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2218SK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2218Основное исполнение.90160403.4
2218SТолько для внутреннего и наружного колец.90160403.13
2218 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90160403.13
N 2218Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.90160403.04
C 2218Тороидальный подшипник CARB.90160403.3
C2218MЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник).90160403.62
NH2218Шариковый сферический подшипник, двухрядный.90160403.535
C2218KVЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.90160403.45
NU2218EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90160403.21
NJ2218EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90160403.27
NJ 2218Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90160403.18
NU 2218Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.90160403.18
NU2218RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.90160403.21
NJ2218RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90160403.21
NUP 2218Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90160403.18
2218-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.90160403.4
2218-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.90160403.18
NUP2218RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90160403.21
NJ2218DFОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.90160806.75
NU2218D2Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.90160806.18
C 2218 KТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90160403.25
C 2218 VЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Бессепараторный подшипник.90160403.45
NUP2218EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90160403.38
NH2218 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.90160403.535
NU2218 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90160403.11
NJ2218 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90160403.11
NU2218 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.90160403.58
SL18 2218Специальный шариковый подшипник.90160403.48
NCF2218-VБессепараторный подшипник.90160403.48
2218K+H318Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.80160403.4
NUP2218 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.90160403.6
NU2218EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).90160403.17
NJ2218EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).90160403.21
NUP2218 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.90160403.11
NU 2218 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.90160403.137
NU 2218 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..90160403.15
NU 2218 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.90160403.4
NJ 2218 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..90160403.229
NJ2218-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.90160403.2
NJ 2218 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.90160403.63

Модификации подшипника 2218SK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки