Роликовый подшипник NU1019-E-M6

Подшипник NU1019-E-M6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1019, размер 95*145*24 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NKE
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 145 мм
  5. ШиринаШирина: 24 мм
  6. МассаМасса: 1.4 кг
Подшипник NU1019-E-M6 чертеж
Чертеж подшипника NU1019-E-M6

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU1019-E-M6

Производитель NKE

NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Прочие характеристики:

  • Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 1.9;
  • Размер (r4 min.) - 1.1 мм.;
  • Размер (r3 min.) - 1.1 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
  • Размеры. мм - 95x145x24;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр (F) - 107 мм.;
  • Масса - 1.4 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 24 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 24 мм;
  • Высота. мм - 24;
  • Внешний диаметр - 145 мм;
  • Внутренний диаметр - 95 мм;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная - 8000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 164 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 125 кн;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - nu1019-e-m6;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU1019-E-M6, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU1019-E-M6

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1019Роликовый радиальный подшипник, однорядный.95145241.54
N1019Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95145241.41
NJ1019Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.95145241.44
QJ1019Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.95145241.54
N1019KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95145241.34
NP 1019Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..95145241.4
NF 1019Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..95145241.4
NU 1019Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95145241.4
NUP1019Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.95145241.48
3NCN1019Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.95145241.19
3NCN1019KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95145241.17
NU1019-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95145241.42
NU1019 MAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.95145241.48
N1019BMR1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.95145241.26
NU 1019 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.95145241.46
N1019BMR1KRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95145241.26
NU1019-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.95145241.4
N1019-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.95145241.4
3NC NU1019 FYМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Керамический подшипник..95145240
N 1019 KTN9/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.95145241.25
NU1019ML/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.95145241.3
N 1019 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.95145241.25
N 1019 KTN9/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.95145241.1
N 1019 KTNHA/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.95145241.1
NU 1019 ML/C3VL0241Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Покрытия.95145241.4

Модификации подшипника NU1019-E-M6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки