Подшипник NP 1056 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1056, размер 260*420*65 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NP — Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NP 1056, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N1056 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 280 | 420 | 65 | 30.4 |
Q1056 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 280 | 420 | 65 | 33.5 |
NJ1056 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 280 | 420 | 65 | 36.13 |
NU1056 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 280 | 420 | 65 | 35.2 |
QJ1056 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 280 | 420 | 65 | 33.5 |
NF1056 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 280 | 420 | 65 | 30.8 |
NH1056 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 280 | 420 | 65 | 38.75 |
NUP1056 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 280 | 420 | 65 | 37.07 |
NU1056MA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 280 | 420 | 65 | 31.5 |
NU1056ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 280 | 420 | 65 | 31 |
NU1056-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 280 | 420 | 65 | 32.8 |
NU 1056 M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 280 | 420 | 65 | 31.3 |
QJ 1056 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 280 | 420 | 65 | 33.5 |
NU1056-M6E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 280 | 420 | 65 | 32.8 |
QJ 1056 N2MA/C4 | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Однорядный с углом контакта 25°. | 280 | 420 | 65 | 33.5 |
NU1056-M6+HJ1056 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 280 | 420 | 65 | 36.4 |
NU1056-MA6+HJ1056 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 280 | 420 | 65 | 36.4 |
Модификации подшипника NP 1056 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.