Подшипник NJ2310E.TVP — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2310, размер 50*110*40 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ2310E.TVP, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2310 | Основное исполнение. | 50 | 110 | 40 | 1.65 |
2310S | Только для внутреннего и наружного колец. | 50 | 110 | 40 | 1.58 |
NH2310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 40 | 1.915 |
2310 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 50 | 110 | 40 | 1.65 |
2310SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 50 | 110 | 40 | 1.58 |
N 2310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 50 | 95 | 40 | 1.67 |
2310 M | Только для внутреннего и наружного колец. | 50 | 110 | 40 | 1.8 |
N2310E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 50 | 110 | 40 | 1.79 |
NF2310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 40 | 1.85 |
NJ2310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 40 | 1.807 |
NU2310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 40 | 1.787 |
NJ 2310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 40 | 1.69 |
NU 2310 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 40 | 1.69 |
2310G15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 40 | 1.62 |
NJ2310R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 40 | 1.76 |
NU2310R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 40 | 1.76 |
NUP2310R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 110 | 40 | 1.76 |
2310-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 50 | 110 | 40 | 1.64 |
2310-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 50 | 110 | 40 | 1.64 |
NUP2310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 40 | 1.841 |
2310KG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 50 | 110 | 40 | 1.58 |
NH2310 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 40 | 1.915 |
NUP 2310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 110 | 40 | 1.69 |
NU2310 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 110 | 40 | 1.7 |
SL19 2310 | Специальный шариковый подшипник. | 50 | 110 | 40 | 1.81 |
2310EEG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 40 | 1.89 |
NJ2310-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 50 | 110 | 40 | 1.85 |
NJF2310 V | Бессепараторный подшипник. | 50 | 110 | 40 | 1.81 |
NU 2310 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 40 | 1.877 |
NJ2310 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 110 | 40 | 1.7 |
RUS2310ED2 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 110 | 80 | 2.6 |
ZSL19 2310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 40 | 1.76 |
NUP2310 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 110 | 40 | 1.7 |
NJ2310EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 40 | 1.74 |
NU2310EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 40 | 1.74 |
NJ2310 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 40 | 2.01 |
UKX10+H2310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 100 | 33 | 1.22 |
NJG 2310 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 50 | 110 | 40 | 1.85 |
NU2310-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 40 | 1.9 |
2310-2RSTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 50 | 110 | 40 | 1.65 |
Модификации подшипника NJ2310E.TVP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.