Подшипник NU2336-EX-TB-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2336, размер 180*380*126 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс X — Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU2336-EX-TB-M1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2336 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 180 | 380 | 126 | 73 |
NF2336 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 380 | 126 | 78.7 |
NH2336 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 380 | 126 | 77.6 |
NP2336 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 380 | 126 | 82 |
NJ2336 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 126 | 74.92 |
NU2336 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 126 | 73 |
NUP2336 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 380 | 126 | 76.87 |
NJ2336 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 126 | 74.92 |
NU2336 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 126 | 73 |
NU2336 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 126 | 71 |
NU2336EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 126 | 74.6 |
NJ2336EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 126 | 74.6 |
NJ2336-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 180 | 380 | 126 | 69.6 |
NUP2336EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 380 | 126 | 74.6 |
NUP2336 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 380 | 126 | 76.87 |
LSL19 2336 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 380 | 126 | 67.4 |
NU2336-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 126 | 71.5 |
NJG 2336 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 180 | 380 | 126 | 69.5 |
NJ2336-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 126 | 71.5 |
NJ2336-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 380 | 126 | 71.5 |
NJ2336-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 180 | 380 | 126 | 71.5 |
NU2336-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 180 | 380 | 126 | 71.5 |
NU2336-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 380 | 126 | 71.5 |
NU2336-EX-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 180 | 380 | 126 | 71.8 |
NJ2336-EX-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 180 | 380 | 126 | 72.9 |
NJ 2336 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 180 | 380 | 126 | 70.7 |
NU 2336 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 180 | 380 | 126 | 69.4 |
NU 2336 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 180 | 380 | 126 | 71.5 |
NCF 2336 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа. | 180 | 380 | 126 | 67.5 |
NUH 2336 ECMH | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 180 | 380 | 126 | 67.9 |
RN2336-EX-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 180 | 339 | 126 | 46.6 |
NJ2336-EX-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 180 | 380 | 126 | 72.9 |
NUH2336ECMH/PEX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 180 | 380 | 126 | 68 |
NCF 2336 ECJB/PEX | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Штампованный сепаратор из стального листа. | 180 | 380 | 126 | 67.5 |
NJ2336-EX-M1+HJ2336-EX | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 180 | 380 | 126 | 76.95 |
Модификации подшипника NU2336-EX-TB-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32336 A | 180 | 380 | 126 |