Модификация NF2336 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2336.
Отечественный аналог - 12636.
Размер подшипника: 180*380*126 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NU2336 M | 180 | 380 | 126 | 71 | |
N2336 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 180 | 380 | 126 | 73 |
NH2336 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 180 | 380 | 126 | 77.6 |
NJ2336 E | 180 | 380 | 126 | 74.92 | |
NP2336 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 180 | 380 | 126 | 82 |
NU2336 E | 180 | 380 | 126 | 73 | |
NUP2336 E | 180 | 380 | 126 | 76.87 | |
NJ2336-EX-M1+HJ2336-EX | 180 | 380 | 126 | 76.95 | |
NJ2336-EX-M1 | 180 | 380 | 126 | 72.9 | |
NJ2336-EX-TB-M1 | 180 | 380 | 126 | 72.9 | |
NU2336-EX-TB-M1 | 180 | 380 | 126 | 71.8 | |
NU2336-EX-M1 | 180 | 380 | 126 | 71.8 | |
RN2336-EX-MPBX | 180 | 339 | 126 | 46.6 | |
NU2336 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 180 | 380 | 126 | 73 |
NJ2336 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 180 | 380 | 126 | 74.92 |
NUP2336 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 180 | 380 | 126 | 76.87 |
NJ2336-E-M6 | 180 | 380 | 126 | 71.5 | |
NJ2336-E-MA6 | 180 | 380 | 126 | 71.5 | |
NJ2336-VH | 180 | 380 | 126 | 69.6 | |
NJ2336-E-MPA | 180 | 380 | 126 | 71.5 | |
NU2336-E-M6 | 180 | 380 | 126 | 71.5 | |
NU2336-E-MPA | 180 | 380 | 126 | 71.5 | |
NU2336-E-MA6 | 180 | 380 | 126 | 71.5 | |
NJ2336EM | 180 | 380 | 126 | 74.6 | |
NU2336EM | 180 | 380 | 126 | 74.6 | |
NUP2336EM | 180 | 380 | 126 | 74.6 | |
NCF 2336 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном | 180 | 380 | 126 | 67.5 |
NCF 2336 ECJB/PEX | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном | 180 | 380 | 126 | 67.5 |
NJG 2336 VH | 180 | 380 | 126 | 69.5 | |
NUH 2336 ECMH | 180 | 380 | 126 | 67.9 | |
NUH2336ECMH/PEX | 180 | 380 | 126 | 68 | |
NJ 2336 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 180 | 380 | 126 | 70.7 |
NU 2336 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 180 | 380 | 126 | 69.4 |
NU 2336 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 180 | 380 | 126 | 71.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12636 | 180 | 380 | 126 | ГОСТ |
CX | NF2336 | 180 | 380 | 126 | ISO |
ISO | NF2336 | 180 | 380 | 126 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32336 A | 180 | 380 | 126 | |||
NU2336 M | 180 | 380 | 126 | |||
N2336 | 180 | 380 | 126 | |||
NH2336 | 180 | 380 | 126 | |||
NJ2336 E | 180 | 380 | 126 | |||
NP2336 | 180 | 380 | 126 | |||
NU2336 E | 180 | 380 | 126 | |||
NUP2336 E | 180 | 380 | 126 | |||
NJ2336-EX-M1+HJ2336-EX | 180 | 380 | 126 | |||
NJ2336-EX-M1 | 180 | 380 | 126 | |||
NJ2336-EX-TB-M1 | 180 | 380 | 126 | |||
NU2336-EX-TB-M1 | 180 | 380 | 126 | |||
NU2336-EX-M1 | 180 | 380 | 126 | |||
NU2336 | 180 | 380 | 126 | |||
NJ2336 | 180 | 380 | 126 | |||
NUP2336 | 180 | 380 | 126 | |||
LSL19 2336 | 180 | 380 | 126 | |||
NJ2336-E-M6 | 180 | 380 | 126 | |||
NJ2336-E-MA6 | 180 | 380 | 126 | |||
NJ2336-VH | 180 | 380 | 126 | |||
NJ2336-E-MPA | 180 | 380 | 126 | |||
NU2336-E-M6 | 180 | 380 | 126 | |||
NU2336-E-MPA | 180 | 380 | 126 | |||
NU2336-E-MA6 | 180 | 380 | 126 | |||
NJ2336EM | 180 | 380 | 126 | |||
NU2336EM | 180 | 380 | 126 | |||
NUP2336EM | 180 | 380 | 126 | |||
NCF 2336 ECJB | 180 | 380 | 126 | |||
NCF 2336 ECJB/PEX | 180 | 380 | 126 | |||
NJG 2336 VH | 180 | 380 | 126 | |||
NUH2336ECMH/PEX | 180 | 380 | 126 | |||
NU 2336 ECMA | 180 | 380 | 126 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: