Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU2310-E-TVP2

Подшипник NU2310-E-TVP2 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2310, размер 50*110*40 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 40 мм
  6. МассаМасса: 1.75 кг
Подшипник NU2310-E-TVP2 чертеж
Чертеж подшипника NU2310-E-TVP2

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита Суффикс V — Бессепараторный подшипник

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU2310-E-TVP2

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 110 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;

Прочие характеристики:

  • ra1 max. - 2 мм.;
  • E - 97 мм.;
  • da min. - 61 мм.;
  • s - 3.2 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 2 мм.;
  • F - 65 мм.;
  • Da max. - 99 мм;
  • nB - 5000 1/min;
  • nG - 7800 1/min;
  • Cur - 35000 n;
  • C0r - 187000 n;
  • Cr - 193000 n;
  • m - 1.75 kg;
  • Размер (D1) - 92.5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 67 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 63 мм;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Размеры. мм - 50x110x40;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu2310-e-tvp2;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU2310-E-TVP2, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU2310-E-TVP2

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2310Основное исполнение.50110401.65
2310SТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.58
N 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5095401.67
2310 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.65
N2310EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.50110401.79
NF2310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.85
2310 MТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.8
NH2310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.915
2310SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
NJ2310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.807
NU2310RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.76
NJ2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.76
NU 2310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.69
2310G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.62
NU2310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.787
NJ 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.69
NUP2310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.841
2310-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.50110401.64
2310-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.50110401.64
NH2310 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.915
NUP2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.76
2310KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
NUP 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.69
NJF2310 VБессепараторный подшипник.50110401.81
NU 2310 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.877
2310EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.89
SL19 2310Специальный шариковый подшипник.50110401.81
NJ2310-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
NU2310 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
NJ2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
NU2310EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
NJ2310EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
RUS2310ED2Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65110802.6
NJ2310 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110402.01
NUP2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
ZSL19 2310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.76
NU2310E.TVPОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.50110401.74
NJ2310-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.9
UKX10+H2310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50100331.22
2310-2RSTN9Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.50110401.65

Модификации подшипника NU2310-E-TVP2 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32310B5011040
32310CR5011040
32310U5011040
32310C5011040
32310BA5011040
Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки