Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NUP2330-E-MPA NUP2330-E-MPAРоликовый радиальный15032010844.8
Чертеж подшипника NU 1012 ECP/C3VL0241 NU 1012 ECP/C3VL0241Роликовый радиальный6095180.48
Чертеж подшипника 22334RHA 22334RHAРоликовый радиальный сферический17036012057.3
Чертеж подшипника 22264-MB-W33 22264-MB-W33Роликовый радиальный сферический320580150187
Чертеж подшипника 24030-CE-K30-W33 24030-CE-K30-W33Роликовый радиальный сферический1502257510.5
Чертеж подшипника 23140-2CS5K/VT143 + H 3140 23140-2CS5K/VT143 + H 3140Роликовый радиальный сферический3403401120
Чертеж подшипника NU 309 ECPH NU 309 ECPHРоликовый радиальный45100250.895
Чертеж подшипника NUP 228 ECJ NUP 228 ECJРоликовый радиальный цилиндрический140250428.45
Чертеж подшипника 22236KCJW33C4 22236KCJW33C4Роликовый радиальный сферический1803208630
Чертеж подшипника NNF5034 V NNF5034 VРоликовый радиальный17026012222.6
Чертеж подшипника NNU6028 NNU6028Роликовый радиальный14021012516.6
Чертеж подшипника NJ2336-EX-M1 NJ2336-EX-M1Роликовый радиальный18038012672.9
Чертеж подшипника NJ2340-EX-TB-M1 NJ2340-EX-TB-M1Роликовый радиальный20042013897.2
Чертеж подшипника NU2344-EX-M1 NU2344-EX-M1Роликовый радиальный цилиндрический220460145121
Чертеж подшипника NU348-E-TB-M1 NU348-E-TB-M1Роликовый радиальный2405009595.7
Чертеж подшипника NP 1076 NP 1076Роликовый радиальный3805608271.1
Чертеж подшипника NJ2244-E-MPA+HJ2244-E NJ2244-E-MPA+HJ2244-EРоликовый радиальный22040010866.1
Чертеж подшипника NJ2340-E-MPA+HJ2340-E NJ2340-E-MPA+HJ2340-EРоликовый радиальный200420138102.5
Чертеж подшипника NJ252-E-MPA NJ252-E-MPAРоликовый радиальный2604808068.3
Чертеж подшипника NJ307-E-MPA NJ307-E-MPAРоликовый радиальный3580210.485
Чертеж подшипника NJ304-E-TVP3 NJ304-E-TVP3Роликовый радиальный2052150.151
Чертеж подшипника NU2348-E-MA6 NU2348-E-MA6Роликовый радиальный240500155157
Чертеж подшипника NUP321-E-MPA NUP321-E-MPAРоликовый радиальный105225499.1
Чертеж подшипника NU2230EM NU2230EMРоликовый радиальный1502707319.3
Чертеж подшипника 20252-MB 20252-MBРоликовый радиальный сферический2604808068.2
Чертеж подшипника 22319 K+AHX2319 22319 K+AHX2319Роликовый радиальный сферический902006711
Чертеж подшипника 22318 EKJA/VA405 22318 EKJA/VA405Роликовый радиальный сферический90190648.85
Чертеж подшипника 4R5213 4R5213Роликовый радиальный цилиндрический260380280109
Чертеж подшипника NJ2328EM NJ2328EMРоликовый радиальный14030010235.8
Чертеж подшипника NU1060 M NU1060 MРоликовый радиальный3004607445
Чертеж подшипника NUP2328 M NUP2328 MРоликовый радиальный14030010236.81
Чертеж подшипника NU348 E NU348 EРоликовый радиальный2405009594.6
Чертеж подшипника NJ304-E-TVP2 NJ304-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический2052150.156
Чертеж подшипника NU2260-E-M6 NU2260-E-M6Роликовый радиальный300540140148
Чертеж подшипника NUP2328-E-M6 NUP2328-E-M6Роликовый радиальный14030010237.2
Чертеж подшипника NCF 2336 ECJB/PEX NCF 2336 ECJB/PEXРоликовый радиальный18038012667.5
Показано 25237 - 25272 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки