Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника N252 E N252 EРоликовый радиальный2604808069
Чертеж подшипника NNF5052 V NNF5052 VРоликовый радиальный26040019084.5
Чертеж подшипника NU324-E-TVP2 NU324-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический1202605513.3
Чертеж подшипника NF252 NF252Роликовый радиальный цилиндрический2604808074
Чертеж подшипника NF1032 NF1032Роликовый радиальный160240385.81
Чертеж подшипника 22236CJ 22236CJРоликовый радиальный сферический1803208630
Чертеж подшипника N106KLL N106KLLШариковый радиальный34.9258038.10.699
Чертеж подшипника NU 3188 ECMA/HB1 NU 3188 ECMA/HB1Роликовый радиальный цилиндрический440720226388
Чертеж подшипника 22348YMBW33W45A 22348YMBW33W45AРоликовый радиальный сферический240500155147
Чертеж подшипника NP2230 E NP2230 EРоликовый радиальный1502707321
Чертеж подшипника NUP2328E NUP2328EРоликовый радиальный цилиндрический14030010238.75
Чертеж подшипника NJ252-E-M1+HJ252-E NJ252-E-M1+HJ252-EРоликовый радиальный цилиндрический2604808075.32
Чертеж подшипника NJ2352 NJ2352Роликовый радиальный260540165189.87
Чертеж подшипника NUP2344 NUP2344Роликовый радиальный220460145125.31
Чертеж подшипника NUP2356 NUP2356Роликовый радиальный280580175243.3
Чертеж подшипника NJ304-E-TVP3+HJ304-E NJ304-E-TVP3+HJ304-EРоликовый радиальный2052150.168
Чертеж подшипника NU1060-M6+HJ1060 NU1060-M6+HJ1060Роликовый радиальный3004607451.6
Чертеж подшипника 22318-E1-K-T41A + AHX2318 22318-E1-K-T41A + AHX2318Роликовый радиальный сферический90190648.3
Чертеж подшипника 230S.808 230S.808Роликовый радиальный сферический215.936015658.9
Чертеж подшипника 22316EMK 22316EMKРоликовый радиальный сферический80170586.29
Чертеж подшипника NJ307-E-TVP3+HJ307-E NJ307-E-TVP3+HJ307-EРоликовый радиальный3580210.547
Чертеж подшипника NU1056-M6 NU1056-M6Роликовый радиальный2804206532.8
Чертеж подшипника NU264-E-M6 NU264-E-M6Роликовый радиальный32058092113
Чертеж подшипника NUP307-E-TVP3 NUP307-E-TVP3Роликовый радиальный3580210.485
Чертеж подшипника NJ 2328 ECML NJ 2328 ECMLРоликовый радиальный14030010236.47
Чертеж подшипника 24138W33 24138W33Роликовый радиальный сферический19032012842
Чертеж подшипника NJ 214 ECML NJ 214 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический70125241.291
Чертеж подшипника NU 324 ECNML NU 324 ECNMLРоликовый радиальный цилиндрический1202605514.7
Чертеж подшипника NUP 1864 ECMP NUP 1864 ECMPРоликовый радиальный цилиндрический3204003811.68
Чертеж подшипника E5052 E5052Двойной26040019085
Чертеж подшипника NJ2260 NJ2260Роликовый радиальный300540140141.6
Чертеж подшипника NUP2340 NUP2340Роликовый радиальный200420138102.56
Чертеж подшипника NUP2326R NUP2326RРоликовый радиальный цилиндрический1302809329.1
Чертеж подшипника NJ2328-E-MPA NJ2328-E-MPAРоликовый радиальный14030010237.2
Чертеж подшипника NJ252-E-MA6 NJ252-E-MA6Роликовый радиальный2604808068.3
Чертеж подшипника NJ264-E-M6+HJ264 NJ264-E-M6+HJ264Роликовый радиальный32058092123.5
Показано 25165 - 25200 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки