Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU430-M NU430-MРоликовый радиальный цилиндрический1503808548
Чертеж подшипника NUP2340EM NUP2340EMРоликовый радиальный20042013899.3
Чертеж подшипника NU 2348 ECMA NU 2348 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический240500155155
Чертеж подшипника 22330CAKE4 22330CAKE4Роликовый радиальный сферический15032010841.5
Чертеж подшипника 22316YM 22316YMРоликовый радиальный сферический80170586.4
Чертеж подшипника NJ 2316 ECP NJ 2316 ECPРоликовый радиальный цилиндрический80170585.97
Чертеж подшипника NP787790/NP646664 NP787790/NP646664Роликовый радиально-упорный4080320
Чертеж подшипника NJ1052 NJ1052Роликовый радиальный2604006529.97
Чертеж подшипника NU1088 NU1088Роликовый радиальный цилиндрический44065094109
Чертеж подшипника NJ222-E-TVP2 NJ222-E-TVP2Роликовый радиальный110200384.93
Чертеж подшипника NF264 NF264Роликовый радиальный цилиндрический32058092123
Чертеж подшипника NP 264 NP 264Роликовый радиальный32058092128
Чертеж подшипника NUP2336 NUP2336Роликовый радиальный18038012676.87
Чертеж подшипника NP 1005 NP 1005Роликовый радиальный2547120.084
Чертеж подшипника NU2326-E-MA6 NU2326-E-MA6Роликовый радиальный1302809329.6
Чертеж подшипника NJ2334ECML NJ2334ECMLРоликовый радиальный17036012061.5
Чертеж подшипника NU 1013 ECP/C3VL0241 NU 1013 ECP/C3VL0241Роликовый радиальный65100180.45
Чертеж подшипника NCF4920-2LSV NCF4920-2LSVРоликовый радиальный100140401.95
Чертеж подшипника 24156MBK30W33 24156MBK30W33Роликовый радиальный сферический280460180117.45
Чертеж подшипника 22248-E1-K + H3148X 22248-E1-K + H3148XРоликовый радиальный сферический24044012081.8
Чертеж подшипника 22248-E1-K 22248-E1-KРоликовый радиальный сферический24044012081.8
Чертеж подшипника 20220-K-MB-C3 20220-K-MB-C3Роликовый радиальный сферический100180343.9
Чертеж подшипника 22348-E1A-K-MB1 22348-E1A-K-MB1Роликовый радиальный сферический240500155148
Чертеж подшипника 22334 ACKMAW33 22334 ACKMAW33Роликовый радиальный сферический17036012059
Чертеж подшипника E5019NRNT E5019NRNTДвойной95145673.9
Чертеж подшипника N 422 N 422Роликовый радиальный цилиндрический1102806519.9
Чертеж подшипника NF3332 NF3332Роликовый радиальный16034013666.3
Чертеж подшипника NP2326 E NP2326 EРоликовый радиальный1302809332.7
Чертеж подшипника NU2336-EX-TB-M1 NU2336-EX-TB-M1Роликовый радиальный18038012671.8
Чертеж подшипника NU2328-E-M1 NU2328-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический14030010236
Чертеж подшипника NUP324-E-MA6 NUP324-E-MA6Роликовый радиальный1202605513.4
Чертеж подшипника NNF5019PP NNF5019PPРоликовый радиальный95145673.87
Чертеж подшипника 22330KCJW33 22330KCJW33Роликовый радиальный сферический15032010842.6
Чертеж подшипника 4R7411 4R7411Роликовый радиальный цилиндрический370520380256
Чертеж подшипника NUP2230 M NUP2230 MРоликовый радиальный1502707319.47
Чертеж подшипника NJ2230E NJ2230EРоликовый радиальный1502707319.19
Показано 25201 - 25236 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки